Новое руководство от AdWords поможет компаниям выйти на внешние рынки

Google AdWords выпустил новое справочное руководство, которое призвано помочь рекламодателям выйти на внешние рынки. Документ включает следующие пункты:

Определите свои возможности на новых рынках

  • Изучите рыночные возможности за рубежом для понимания своего потенциала. Пользователи из других стран могут искать товары компании. Google Analytics, Планировщик ключевых слов и другие инструменты помогут оценить потенциальные возможности перед запуском новой кампании.
  • Изучите общие условия на новых рынках. Понимание таких требований, как допустимые методы платежей и необходимости перевода контента помогут выявить наиболее интересные возможности.

Начните с ближайших стран

  • Начинайте с тех рынков, на которые проще всего выйти. Вам будет легче адаптировать свои процессы к реалиям конкретной страны, если у вас совпадают такие ключевые факторы, как язык общения, территориальная близость и другие.
  • Учитывайте культурные различия и локализуйте свои ключевые слова, объявления и целевые страницы. Перевода на другой язык недостаточно. Культурные различия влияют на предпочтения пользователей. Используйте цветовое оформление, технологии и товарные предложения, которые могут понравиться местным жителям.

Настройте аккаунт на оптимизацию по всем рынкам

  • Начинайте расширение с того, что уже работает на существующих рынках. Вы можете задать так называемый контрольный уровень, согласно которому затем оценивать эффективность рекламных кампаний.
  • Подстраивайте цели под новые рынки. Стоимость привлечения пользователя, конкуренция и цены на товары могут варьироваться по различным регионам. Эти различия нужно учитывать при определении целей.
  • Выясните, какая структура аккаунта лучше всего работает для вас и придерживайтесь её по всем своим кампаниям. Согласованная структура даст основу для контроля и управления.
  • Придерживайтесь единых наименований по всем кампаниям. Это облегчит отчётность и оптимизацию.

Используйте автоматизацию и масштабируйте свой охват

  • Используйте автоматизацию, чтобы облегчить управление кампаниями по всем рынкам. Применение таких инструментов, как автоматическое назначение ставок и модификаторы объявлений позволит сэкономить время на внесение корректировок по всем кампаниям.
  • Используйте инструменты автоматизации для тестирования и выхода на новые рынки. Функционал, которые не полагается на ключевые слова для таргетинга (динамические поисковые объявления (DSA), товарные объявления, оптимизатор медийных кампаний, универсальные кампании для приложений) позволяет оперативно протестировать кампании на новых рынках.

«Быстро выйти на международный рынок возможно. Расширение бизнеса на новые страны открывает новые возможности. Понимая, как вы можете запустить свои кампании в AdWords на внешних рынках, вы сможете вывести свой бизнес на международную арену», - отмечает представитель Google Мэтт Лоусон (Matt Lawson).

Ознакомиться с полной версией нового руководства можно по ссылке.

Time Inc. ищет партнёра для покупки интернет-бизнеса Yahoo

Медиакомпания Time Inc. рассматривает вопрос покупки интернет-бизнеса Yahoo в партнёрстве с одним из частных инвестиционных фондов...

Яндекс стал крупнейшим в России продавцом рекламы по итогам 2015 года

В 2015 году Яндекс обошел всех в России по рекламным доходам...

Коммерческие сайты получают в 10 раз больше трафика из поиска, чем из социальных медиа

Поиск остаётся ведущим источником трафика для десктопных коммерческих сайтов. Об этом сообщается в отчёте Global Search Marketing Report 2016 аналитической компании SimilarWeb

Изменения в показе рекламы AdWords на десктопах не вызвали резкого роста CPC

Аналитическая компания AdGooroo изучила, как прекращение показа рекламы Google AdWords справа от результатов поиска на десктопах повлияло на конкуренцию и цены за клик

Яндекс.Директ начнет постепенный переход на API 5 в конце июня 2016 года

Команда API Яндекс.Директа обозначила сроки начала перехода на новую версию API 5 - конец июня 2016 года

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд