Новые поисковые тесты Google и Yahoo

Google и Yahoo тестируют небольшие изменения в интерфейсе поиска. Об очередных экспериментах компаний сообщил Рубен Гомес (Rubén Gómez) из All Google Testing.

Google

В настоящее время Google тестирует светло-серый фон на главной странице поиска. В текущей версии интерфейса он белый. По мнению Гомеса, новая стартовая страница оформлена в стиле Material Design. В пробном интерфейсе также немного увеличен размер строки поиска.

На скриншоте ниже – тестовая версия страницы:

google-home-page-gray-1465304286-800x446

 

Текущая версия:

google-home-page-white-1465304286-800x424

Yahoo

Yahoo сейчас тестирует новый вид строки поиска, расположенной над результатами поисковой выдачи. В пробной версии она шире и выше. Разработчики также убрали фиолетовый цвет и заменили кнопку «search» иконкой в виде увеличительного стекла.

На скриншоте ниже – тестовая версия:

yahoo-search-bar-test-1465303139

Текущая версия интерфейса:

yahoo-search-bar-now-1465303139

Будут ли эти изменения запущены в более широком масштабе, пока неизвестно.

preview Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Законопроект о «налоге на Google» принят во втором чтении

Госдума приняла во втором чтении законопроект о налоге на добавленную стоимость (НДС) 18% для интернет- и IТ-компаний (так называемый «налог на Google»
preview Новостные агрегаторы будут нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ

Новостные агрегаторы будут нести ответственность за публикации незарегистрированных СМИ

Госдума приняла поправки к законопроекту о новостных агрегаторах, из которого было исключено требование проверять достоверность распространяемой информации в том случае, если...
preview Новый Яндекс.Браузер: у каждого свой Дзен

Новый Яндекс.Браузер: у каждого свой Дзен

Яндекс официально запустил первый в мире браузер с персональной лентой рекомендаций, созданной с применением технологий искусственного интеллекта
preview Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Facebook заблокировал рекламные аккаунты крымских предпринимателей

Социальная сеть Facebook отлучила пользователей из Крыма от своих рекламных возможностей, отключив возможность проведения платежей
preview Google: у рекламы на AMP-страницах более высокие показатели видимости и CTR

Google: у рекламы на AMP-страницах более высокие показатели видимости и CTR

Google поделился результатами исследования эффективности рекламы на AMP-страницах. В опросе приняло участие 150 издателей – как крупных, так и мелких – из разных стран
preview Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

Google не учитывает социальные сигналы в ранжировании

Представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) в очередной раз напомнил, что поисковик не учитывает социальные сигналы в ранжировании. @RicardoBlanco take a look at this video