Новые форматы в Директе - видео с вознаграждением и нативный блок

В Директе появились новые рекламные форматы — видео с вознаграждением и нативный блок. Форматы размещаются в мобильных приложениях и помогают рекламодателям увеличить охват медийных кампаний за счет новой аудитории.

Видео с вознаграждением

Видео с вознаграждением — это полноэкранная видеореклама в игровых мобильных приложениях, за просмотр которой пользователь получает награду или внутриигровую валюту. Формат поможет увеличить узнаваемость и запоминаемость бренда, а также привлечь внимание новой аудитории.

Для получения награды пользователь должен досмотреть видео до конца. После просмотра ему начисляется награда, размер и тип которой назначает разработчик приложения.

Формат видео с вознаграждением доступен только в CPM-модели закупки и поддерживает все креативы, соответствующие техническим требованиям Директа. Все настройки нового формата идентичны продуктам охватного видео в Директе.

Видеореклама в нативном блоке

Элементы нативного блока для мобильных приложений раньше были ограничены возможностью размещать только текстово-графические объявления. Теперь в нем показываются медийные объявления фиксированного размера и видеореклама.

Формат доступен в CPM-модели закупки, все настройки идентичны продуктам охватного видео в Директе.

Новые форматы подключатся автоматически в медийные кампании с видеобаннерами. Настройка показов осуществляется через механизм корректировки ставок. Оплачиваются только засчитанные показы рекламы.

Оценить эффективность форматов можно в мастере отчетов, выбрав срез статистики по инвентарю.

Напомним, что в этом месяце в ссылки перехода по объявлениям Директа  начинает автоматически добавляться метка yclid с уникальным номером клика. Это позволит системе улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям — получать более точную статистику.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Google представил новый Publisher Center для издателей

Google представил новый Publisher Center для издателей

Google объявил о запуске Publisher Center – нового интерфейса, который позволяет издателям управлять своим контентом в Google News и на других ресурсах Google
preview Mail.ru Group и Burger King объявили о сотрудничестве в сфере облачных технологий

Mail.ru Group и Burger King объявили о сотрудничестве в сфере облачных технологий

Mail.ru Group и Burger King объявили о сотрудничестве в сфере облачных технологий
preview В консоли Яндекс.Диалогов появился раздел Мониторинг

В консоли Яндекс.Диалогов появился раздел Мониторинг

Как отслеживать работу своего продукта после успешного тестирования и публикации? Как оценить качество его работы, чтобы избежать блокировки
preview Число подписчиков Яндекс.Музыки достигло 3 млн

Число подписчиков Яндекс.Музыки достигло 3 млн

Количество подписчиков сервиса Яндекс.Музыка достигло 3 млн пользователей, за три года увеличившись в 12 раз
preview Корпоративным клиентам Яндекс.Такси стали доступны услуги«Доставка» и «Грузовой»

Корпоративным клиентам Яндекс.Такси стали доступны услуги«Доставка» и «Грузовой»

Корпоративные клиенты Яндекс.Такси получили возможность подключить услуги «Доставка» и «Грузовой» для своего бизнеса
preview В 2019 году Яндекс.Дзен выплатил авторам 1 млрд рублей

В 2019 году Яндекс.Дзен выплатил авторам 1 млрд рублей

В ноябре Яндекс.Дзен выплатил блогерам 100 млнрублей – в 2,5 раза больше, чем год назад. А за год сумма выплат достигла 1 миллиарда рублей