В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы - 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы, и пользователи таким образом увидят более релевантные предложения.
Если раньше в кампании была настроена корректировка «45+ = увеличить на 50%», теперь вместо нее появится две включенные корректировки: «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Это позволит оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно.
Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчетов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Может случиться, что аудитория некоторых сервисов вмиг «помолодеет» — состав пользователей останется тем же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счет нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и лучше понимать свою целевую аудиторию.
В управлении ставками и отчетах API Директа новые возрастные группы уже появились. О том, как с ними работать, можно прочесть в документации сервисов BidModifiers и Reports.