Новые возрастные группы в корректировках ставок и статистике Директа

В корректировках ставок и статистике Директа появились две новые возрастные группы - 45-54 года и старше 55 лет. С помощью корректировок можно нацелить или, наоборот, исключить показ объявлений для выбранной группы, и пользователи таким образом увидят более релевантные предложения.

Если раньше в кампании была настроена корректировка «45+ = увеличить на 50%», теперь вместо нее появится две включенные корректировки: «45-54 = увеличить на 50%» и «55+ = увеличить на 50%». Это позволит оставить настройки как есть или начать управлять корректировками раздельно.

Изменения отразятся и в статистике: в Мастере отчетов категорию «старше 45» сменят, соответственно, сегменты «от 45 до 54» и «старше 55». Может случиться, что аудитория некоторых сервисов вмиг «помолодеет» — состав пользователей останется тем же, но доля старшей возрастной группы может уменьшиться за счет нового разделения на группы. Более дробное сегментирование поможет анализировать эффективность рекламных кампаний и лучше понимать свою целевую аудиторию.

В управлении ставками и отчетах API Директа новые возрастные группы уже появились. О том, как с ними работать, можно прочесть в документации сервисов BidModifiers и Reports.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса
preview Яндекс.Маркет будет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли

Яндекс.Маркет будет сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли

Совместное предприятие Сбербанка и Яндекса договорилось о стратегическом партнерстве для своей платформы трансграничной электронной торговли с одним из крупнейших...
preview Яндекс отменяет тИЦ и вводит новый показатель качества сайта

Яндекс отменяет тИЦ и вводит новый показатель качества сайта

На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС). ИКС полностью заменит тИЦ
preview 50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

50 сообществ ВКонтакте выступили за декриминализацию репостов

Ассоциация профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) написала открытое письмо к Госдуме и Совету Федерации с требованием отменить статью 148 УК РФ...
preview Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

Google Ads обновил дизайн медийных объявлений

Google Ads обновил оформление медийных объявлений. Об этом сообщается в блоге сервиса. Среди основных изменений: Возможность добавить логотип компании...
preview В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

В Google One добавили раздел со скидками на отели и кредитом для Google Play

Google запустил Google One – обновлённую версию тарифных планов на услуги Google Диска – для всех пользователей в США
preview Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Google протестировал креативные стратегии видеорекламы на фейковом бренде пиццы

Подразделение Google под названием Unskippable Labs создало фейковый бренд пиццы Doctor Fork, чтобы протестировать эффективность видеорекламы и развеять ошибочные стереотипы...