Новые настройки фильтрации отзывов на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет сообщил об изменениях настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов.

Теперь фильтры будут пропускать значительно больше отзывов, так что магазины получат максимум комментариев о своей работе и смогут чаще отвечать покупателям напрямую.

Также новые настройки фильтров избавят магазины от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными.

При ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина начнет учитываться коэффициент качества оценки. Этот коэффициент обозначает степень достоверности оценки пользователя, которая рассчитывается автоматически на основании данных Яндекс.Маркета о пользователе. Отзывы с более низким качеством при выдаче будут ранжироваться ниже и их влияние на рейтинг будет менее заметным.

Узнать подробности об отзывах и рейтинге магазинов можно здесь.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.