Новые настройки фильтрации отзывов на Яндекс.Маркете

Яндекс.Маркет сообщил об изменениях настроек фильтрации отзывов и расчета рейтинга магазинов.

Теперь фильтры будут пропускать значительно больше отзывов, так что магазины получат максимум комментариев о своей работе и смогут чаще отвечать покупателям напрямую.
Также новые настройки фильтров избавят магазины от необходимости предупреждать Яндекс.Маркет об агитации и присылать образцы рассылок. При этом сами правила агитации остаются неизменными.

При ранжировании отзывов и расчете рейтинга магазина начнет учитываться коэффициент качества оценки. Этот коэффициент обозначает степень достоверности оценки пользователя, которая рассчитывается автоматически на основании данных Яндекс.Маркета о пользователе. Отзывы с более низким качеством при выдаче будут ранжироваться ниже и их влияние на рейтинг будет менее заметным.

Узнать подробности об отзывах и рейтинге магазинов можно здесь.

Рамблер запускает технологию, позволяющую таргетировать рекламу по полу и возрасту

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» анонсировала запуск нового технологического решения, позволяющего определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в...

Поиск вакансий на HeadHunter с помощью сервиса Таргет Mail.Ru

Сервис Таргет Mail.Ru запустил новое решение для размещения таргетированной рекламы на сайте HeadHunter и его партнерах

AdWords анонсирует предстоящие изменения в работе инструментов, оптимизирующих конверсии

Команда AdWords анонсировала предстоящие улучшения в работе с Оптимизатором конверсий и Оптимизатором цены за конверсию, которые ориентировочно вступят в силу 12 ноября 2012...

«Бегун. Рекомендует» - новый рейтинг от Бегуна

Сервис интернет-рекламы Бегун представил свой новый рейтинг рекламных агентств. «Бегун...

Google AdWords предоставил возможность отслеживания звонков малому и среднему бизнесу

Google предоставил представителям малого бизнеса прекрасную возможность отслеживания входящих телефонных звонков, полученных благодаря AdWords

Дополнительные ссылки теперь для трех позиций спецразмещения в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности добавления дополнительных ссылок для объявлений, находящихся на всех трех позициях спецразмещения