Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а также правил их приема.

Теперь предоставленный рекламодателями пакет документов, включая гарантийное письмо, будет связан с логином и доменом, и документы не придется готовить заново при создании новой кампании или изменении существующих.

С сегодняшнего дня Яндекс.Директ начал прием гарантийных писем, оформленных только по новым шаблонам. Как сообщает блог Рекламных технологий Яндекса, тем, кто уже представил документы для своей рекламы, переоформлять их не потребуется.

Скачать шаблоны и образец заполнения гарантийных писем и ознакомиться с правилами их предоставления можно в здесь.

AdWords о создании эффективных текстовых объявлений

Команда Google AdWords рассказала, как можно создать максимально точное, релевантное и интересное объявление, которое способно привлечь много кликов

В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети...

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице

Новые возможности географического таргетинга AdWords

Команда AdWords представила новые параметры и возможности расширенного геотаргетинга

Политики США отчитаются о тратах на рекламу он-лайн

Чиновники США приняли законопроект, согласно которому траты на телевизионную рекламу политических партий и кандидатов будут публиковаться он-лайн

Как быстро проверить свою рекламную кампанию на наличие ошибок

Компания «Neiron.ru» предложила специалистам по контекстной рекламе новую возможность - просматривать, как выглядят объявления рекламной кампании в ответ на низкочастотные...