Новые рекламные блоки Twitter’а увеличат число переходов пользователей на сайт

Сервис микроблогов Twitter анонсировал запуск нового формата рекламных блоков Website card, призванного существенно увеличить число переходов пользователей на сайт рекламодателя.

«Новый рекламный формат — уникальная возможность для рекламодателей продвинуть собственный контент при помощи твитов и обеспечить приток релевантного трафика на каждую страницу сайта. Будь то: домашняя страница, страница товара или страница поста в корпоративном блоге», — комментируют представители Twitter’а.

Формат рекламы Website card подразумевает под собой публикацию в твите блока контента со страницы сайта с добавлением кнопки «Read more». Данное решение заставит заинтересовавшегося пользователя перейти на ресурс рекламодателя и продолжить чтение.

«Управляя функциями и инструментами таргетинга, которые основываются на анализе сигналов о пользователях, таких как: интересы, ключевые слова, взаимосвязи, знаниях о посещении пользователями сайтов рекламодателей, — маркетологи смогут при помощи формата Website Card нацеливать на свою аудиторию правильный контент в наиболее подходящее время. Новый вид рекламы может стать еще более эффективным, если использовать его параллельно с функцией отслеживания вовлечённости пользователей во взаимодействие с брендом и последующим измерением количества конверсий», — комментирует запуск менеджер по продукту Дерек Дьюкс (Derek Dukes).

В апреле 2014 Twitter также представил возможность автоматизированной закупки нативной рекламы. Новая платформа предоставляет рекламодателям возможность создания кастомизированных рекламных блоков внутри приложений, расширенные функции таргетинга, детальную статистику по кампаниям, расширение для OpenRTB, инструменты для запуска настройки рекламных кампаний и многое другое.

Как видно, Twitter  всерьёз занялся повышением эффективности рекламы, транслирующейся на сервисе.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.