Новые стратегии для RTB-аукциона в партнерском интерфейсе РСЯ

В партнерском интерфейсе Рекламной сети Яндекса появились три новые стратегии, призванные упростить управление продажами в RTB.

«Максимальный доход» продает в аукционе весь доступный трафик и не требует ручного управления. Стратегия сама выставляет оптимальный порог CPM для каждого показа, чтобы эффективно заполнить рекламные места и заработать рекламодателю как можно больше денег.

Две другие стратегии пригодятся тем, кто хочет самостоятельно делить трафик между RTB Яндекса и другой рекламой:

«Доля трафика» поможет заработать на показах, которые обычно остаются нераспроданными напрямую. Необходимо указать нужный процент трафика, чтобы продавать его в аукционе по самой выгодной цене.

«Минимальный порог CPM» задает стартовую цену для RTB-рекламы на площадке. Если ставки в аукционе выше CPM-порога, в блоке показываются баннеры из RTB Яндекса. Если нет — на площадке показывается та реклама, код которой был прописан.

Стратегия «Максимальный доход» работает для всех рекламных блоков без CPM-порога. Если же порог был, то он сохранился, и для блоков включилась стратегия «Минимальный порог CPM» с заданным рекламодателем ограничением.

При желании можно поменять эти настройки в интерфейсе за пару кликов.

Артем Плешаков, директор по развитию BDBD (Kokoc Group): «Конечные площадки смогут максимально гибко настроить объем доходов, получаемых от системы RTB, с учетом их стратегий продаж. Так, стратегия «Доля трафика» позволит оптимально сочетать продажи в рамках биржи RTB и прямые продажи, стратегия «Минимальный порог CPM» — вручную настроить ту цену за трафик, которая устроит владельца площадки, а стратегия «Максимальный доход» — удобный способ нажатием одной кнопки максимизировать доходы своего сайта».

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.