Новые тарифы Яндекс.Мастера избавят заказчиков от переплат

Сервис Яндекс.Мастер договорился с партнерами о новых условиях заказа услуг. Теперь стоимость поручения, будь то уборка в квартире или установка стиральной машины, рассчитывается по заранее установленному тарифу и не превышает определенной суммы - для каждой услуги своей. Новые тарифы действуют для всех исполнителей: кто бы из них ни взялся за дело, условия расчета ну будут отличаться от указанных:

Цена заказа на Яндекс.Мастере складывается из тарифа, умноженного на количество часов работы, а также платы за использование специального оборудования и расходные материалы. Например, по Москве, минимальный заказ на уборку включает 3 часа и стоит не выше 1200 рублей. За каждый следующий час нужно будет доплатить до 400 рублей, а за оборудование для химчистки ковров и мебели - еще в пределах 600 рублей в час. В Санкт-Петербурге трехчасовая уборка стоит 960 рублей, а доплата за каждый следующий час составляет 320 рублей. Химчистка – плюс 480 рублей в час. Если же пользователь не находит нужной ему услуги в списке на сервисе и создает особый заказ, то способ оплаты остается прежним - по договоренности с исполнителем.

Александр Коротаев, руководитель проекта Яндекс.Мастер: «Цены за одну и ту же работу у разных фирм могут отличаться в разы. Чем вызвана эта разница, как правило, непонятно. Поэтому мы, с согласия партнеров, решили ввести прозрачные тарифы на все поручения. Теперь пользователи Яндекс.Мастера могут быть уверены не только в качестве услуг, но и в справедливости цен. Все тарифы составлены так, чтобы человек четко понимал, за что платит, и не превышают средних в городе».

Новые тарифы доступны как на веб-сервисе, так и в приложении для iPhone. За качеством выполнения заказов следит специальная служба контроля: она рассматривает жалобы пользователей и принимает участие в решении спорных ситуаций с партнерами.

Напоминаем, сервис Яндекс.Мастер — агрегатор компаний, которые занимаются бытовыми услугами, был запущен компанией Яндекс в сентябре 2014 года. Мастер помогает справиться с любыми делами по дому - достаточно просто оставить заявку на сервисе, дождаться, пока ее примут, и выбрать исполнителя.

Поисковый гигант объявил API Google Earth устаревшим

Поисковый гигант планирует отказаться от API Google Earth. Согласно правилам компании, API будет поддерживаться в течение года после данного объявления – до 12 декабря 2015

Similar Web: Как DuckDuckGo вводит новое понимание безопасности на рынке поиска

Глава подразделения онлайн-маркетинга Similar Web Натали Халими (Natalie Halimi) рассказала о том, как DuckDuckGo меняет рынок поиска путём ввода нового понимания поисковой...

ФАС возбудила дело против Google за размещение незаконной рекламы азартных игр

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила административное дело в отношении Google за размещение незаконной рекламы азартных игр

Тест: Какой вы сеошник?

Специально к Новогодним праздникам команда сервиса Wizard.Sape решила провести новогоднюю аттестацию сеошников

Google предложил четыре шага для улучшения представления приложения

Специалист службы качества поиска Google Мария Моева в блоге веб-мастеров поделилась четырьмя ключевыми шагами по мониторингу представления приложения и увеличению...

Майкл Басилян: Роль качества контента в ранжировании Bing

Ведущий менеджер по разработке программ Bing Майкл Басилян (Michael Basilyan) рассказал о том, какую роль играет качество контента в ранжировании страниц алгоритмом Bing и как...