Новые товарные сниппеты для интернет-магазинов в выдаче Яндекса

Команда поиска Яндекса представила новую возможность для интернет-магазинов, позволяющую формировать специальные сниппеты для страниц с товарами при помощи специальной разметки Schema.org.

Структурированный сниппет, который содержит подробную информацию о товаре, например, цену и описание товара, выглядит в глазах покупателя более привлекательно. Кроме того, он помогает ему быстрее найти нужную вещь и подходящий интернет-магазин.

Сравните:

Раньше структурированные сниппеты были только у участников специальных партнерских программ Яндекса, а теперь для формирования такого сниппета достаточно указать название, описание и стоимость товара с помощью нескольких тегов стандарта Schema.org.

Более подробную информацию о том, какую разметку нужно добавить для формирования товарного сниппета, можно найти здесь. Там же представлены другие типы партнерских программ, позволяющих улучшать представление сайта в поисковой выдаче.

Формированием структурированных товарных сниппетов через микроразметку могут заниматься как магазины, не принимающие участие ни в каких партнерских программах, так и магазины, давно и прочно сотрудничающие с Яндексом. В последнем случае сниппет будет формироваться по тем из переданных данных, какие алгоритмы Яндекса сочтут наиболее качественными.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.