Новые Условия использования Google вступят в силу 11 ноября

Как сообщается на отдельной странице Google «Правила и принципы», интернет-корпорация обновила Условия использования. Обновлённые Условия официально вступят в силу, начиная с 11 ноября 2013 г.

Важно отметить, что основные изменения коснулись следующих аспектов:

  • Прежде всего, в Условия использования Google появились объяснения, почему имя и фотография из профиля пользователя могут появиться в продуктах лидера поиска, включая коммерческие материалы. Установить запрет на отображение персональных данных в рекламе пользователь может в настройках рекомендаций друзей. При этом, важно понимать, что настройка позволяет отключить только возможность добавления личных данных в объявления. В то же время, имя и фотография профиля могут показываться в других сервисах интернет-гиганта – к примеру, в Google Play. О своём нежелании отображать метки +1 в объявлениях пользователю необходимо сообщать в команду Google отдельно.
  • Также представители интернет-гиганта еще раз позаботились о физической безопасности пользователей при работе с мобильными устройствами. «Руководствуйтесь здравым смыслом: не следует пользоваться нашими сервисами в тот момент, когда вы занимаетесь делом, требующим полной концентрации, например ведете автомобиль, и вам нежелательно отвлекаться. В такой ситуации лучше сосредоточьтесь на соблюдении правил дорожного движения», - сообщается на странице Условий использования Google.
  • Третье важное напоминание коснулось принципов работы с конфиденциальной информацией – в частности, с паролем, использующимся для входа в сервисы Google. Представители интернет-гиганта еще раз предостерегли пользователей от передачи подобной информации третьим лицам. Также пользователям напомнили, что если системой будут замечены необычные действия, связанные с аккаунтом: к примеру, зафиксировано несколько неудачных попыток входа в аккаунт, - пользователю будет отправлено оповещение о подозрительной активности.

Кроме того, в обновлённых Условиях использования делается особый упор на то, что специальный отдел Google проверяет все сообщения о предполагаемых нарушениях авторских прав и, руководствуясь «Законом о защите авторских прав в цифровую эпоху», блокирует аккаунты, владельцы которых систематически нарушают авторские права.  При этом, владельцам авторских прав предоставляется полная информация, о публикации их интеллектуальной собственности в интернете с целью контроля за распространением авторского контента в глобальной сети самим автором.

Ознакомиться с полным списком изменений можно на специальной странице.

В свою очередь, напомним, что пользователи уже давно обвиняют Google в том, что тот использует весьма «расплывчатые формулировки» для описания условий использования личных данных. Так, в конце июня текущего года общественная организация по защите прав потребителей во Франции UFC-Que Choisir заявила о своем намерении оштрафовать тройку крупнейших социальных сервисов: Facebook, Twitter и Google+, - в случае если те в ближайшее время не пересмотрят редакции пользовательских соглашений. Поводом для данного решения послужили обвинения компаний в несоблюдении условия неприкосновенности личных данных, предписанные законом Франции.

Мэтт Каттс: каждый посетитель, перешедший на сайт из SERP Google, может стать лидом

В очередном обучающем видеоролике для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс (Matt Cutts) вкратце рассказал о том...

Яндекс приобрел портал КиноПоиск

Компания Яндекс сообщила о приобретении крупнейшего русскоязычного портала о кино - КиноПоиска. Ресурс КиноПоиск был основан в 2003 году

Klout позволит пользователям управлять отображением социальных профилей в Bing

На днях поиск Bing расширил партнёрство с сервисом анализа социальных связей и измерения степени влияния пользователей в социальных сетях Klout

Ростелеком запустит Спутник

Ростелеком планирует запуск собственной поисковой системы Спутник, сообщает издание Ведомости

Яндекс исследовал запросы пользователей про загранпаспорт

Компания Яндекс опубликовала результаты проведенного исследования, посвященного пользовательским запросам про загранпаспорт...

В Диспетчер тегов Google добавили функцию автоматического отслеживания событий

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, начиная с 10 октября 2013, в Диспетчер тегов Google была добавлена функция автоматического отслеживания Событий (действий...