Новые возможности управления рекламными кампаниями с R-брокер

В конце марта 2013 года специалисты компании R-брокер объявили о выходе очередного обновления сервиса, расширение возможностей R-брокер связанно с изменениями в форме создания рекламных объявлений и добавлением входных фильтров в рекламных кампаниях.

В обновленный R-брокер ВК добавлена функция комбинаторики, позволяющая загружать сразу 5 картинок, 3 заголовка, 3 описания объявлений. После загрузки необходимой информации сервис самостоятельно создает комбинации из данных элементов, итогом каждой комбинации будет отдельно созданное объявление. Также добавлена сегментация по полу, возрасту, геотаркетингу и возможность сохранять настройки в шаблоны.

Добавленные функции в систему R-брокер значительно сокращают среднюю стоимость за клик, уменьшают время создания массива объявлений, к примеру, за 2 минуты можно создать 1000 рекламных объявлений. С помощью настройки тактик система автоматически отключит некликабельные объявления, а при необходимости поднимет стоимость кликабельных, что по внутренним исследованиям дает сильный прирост кликов при незначительном росте цены. |

По мнению специалистов сервиса R-брокер, внесенные изменения позволят рекламодателю наиболее рационально использовать бюджет своей рекламной кампании, экономить время, увеличить интерес пользователей и эффективность рекламных объявлений, даст хороший импульс для массового использования таргетинговой рекламы на площадке ВКонтакте.

Добавление фильтров в рекламных кампаниях – это новые возможности R-брокер на площадке Яндекс. Директ. Обновление значительно сокращает время ведения рекламной кампании, так как позволяет отслеживать и оперативно находить необходимые объявления.

В ближайшем будущем следует ожидать дальнейших обновлений основного функционала сервиса R-брокер, которые сделают работу с сервисом еще более удобной и эффективной.

YouTube откроет API для встраивания видео в игры

YouTube представит набор инструментов для разработчиков игр, который упростит встраивание потокового видео в функционал, сообщили представители компании в своем выступлении на...

Bing и Instagram стали частью индекса Klout

Сервис Klout, измеряющий влияние в социальных медиа, расширил партнёрство с Bing и Instagram

Google Analytics представил четыре отчёта в режиме реального времени

Аналитический сервис Google Analytics представил четыре улучшения в работе отчётов, которые Analytics дает в режиме реального времени

UPD: Rybo – поисковой сервис по открытой судебной информации

27 марта в публичное тестирование был запущен поисковой сервис Rybo, осуществляющий поиск по открытой судебной информации, об этом сообщило издание «Известия»

Рекламная сеть Яндекса представила новый вариант Помощи

Блог Рекламной сети Яндекса представил новый вариант Помощи, который будет полезен и новичкам и давним партнерам РСЯ...

В Яндекс.Метрике появился отчет «Переходы из социальных сетей»

Команда Яндекс.Метрики официально сообщила о появлении новой функции учета переходов пользователей из социальных сетей