Новые возможности географического таргетинга AdWords

Команда AdWords представила новые параметры и возможности расширенного геотаргетинга.

Была изменена организация параметров, став более понятной и более расширенной:

Кроме того, для рекламодателей AdWords впервые стали доступны возможности расширенного таргетинга. Если раньше геотаргетинг в контекстно-медийной сети Google основывался только на сведениях о том, где физически находятся пользователи, то теперь он использует также информацию об их местоположении, извлеченную из текста просматриваемой страницы.
Таким образом, по умолчанию объявления показываются тем пользователям, которые находятся в целевом местоположении, указали его в запросе или просматривают связанные с ним материалы, однако рекламодатель в любое время может изменить это, воспользовавшись настройкой «Люди из целевого местоположения».

Также, по просьбам рекламодателей, была введена более тщательная фильтрация показов в исключенных областях. Избежать показа рекламы в запрещенных областях независимо от того, где находится и что ищет пользователь, можно установив новый параметр «Люди из исключенного местоположения и интересующиеся им»:

Так, например, при исключении Новосибирска, реклама не будет демонстрироваться тем, кто находится в этом городе или указал его при поиске.
Данное изменение будет влиять только на новые кампании.

Подробнее о дополнительных настройках геотаргетинга можно узнать в Справочном центре AdWords.

В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети...

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице

Новые правила оформления и приема гарантийных писем в Яндекс.Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а...

Политики США отчитаются о тратах на рекламу он-лайн

Чиновники США приняли законопроект, согласно которому траты на телевизионную рекламу политических партий и кандидатов будут публиковаться он-лайн

Как быстро проверить свою рекламную кампанию на наличие ошибок

Компания «Neiron.ru» предложила специалистам по контекстной рекламе новую возможность - просматривать, как выглядят объявления рекламной кампании в ответ на низкочастотные...

Вышла новая версия Директ Коммандера 2.1

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ Коммандера - программы для профессионального управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директе