Новые возможности продвижения мобильных приложений с помощью объявлений AdWords

Команда AdWords представила новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход. Теперь это можно делать с помощью объявлений AdWords в мобильном поиске.

1. Во все аккаунты AdWords будет добавлено новое расширение объявлений, предназначенное для мобильных приложений. Расширение позволит загружать приложение прямо по ссылке в поисковом объявлении. Таким образом, у рекламодателей появится новый канал для продвижения бренда, а у пользователей – дополнительный источник информации.

Новое расширение для мобильных приложений можно найти на вкладке «Расширения объявлений». Можно также воспользоваться функцией «окно выбора приложения», чтобы с легкостью найти его в Google Play Маркете или iTunes App Store.

2. Для тех рекламодателей, у которых есть кампании, предназначенные исключительно для продвижения мобильных приложений, AdWords также представляет дополнительную возможность добавить полезные сведения в свои объявления с загрузкой по клику.

Теперь можно будет разместить еще больше сведений о своем приложении справа от рекламного блока. Когда объявление с загрузкой по клику отображается на странице поиска, потенциальный клиент может просмотреть изображение, описание приложения, а также его цену и рейтинг (если это возможно). Все эти сведения автоматически импортируются из Google Play Маркета или iTunes App Store, делая объявления с загрузкой по клику в Поиске Google более привлекательными и удобными для просмотра.

3. Специалисты компаний теперь смогут отслеживать загрузки приложений для Android в своих кампаниях AdWords, выделяя их как один из видов конверсий. Это означает, что когда пользователь загружает мобильное приложение в Google Play Маркете при нажатии на объявление или с помощью расширения для мобильных приложений, это действие будет засчитываться как конверсия.

4. Компании теперь могут получать доход, размещая рекламу в пользовательском поиске для мобильных приложений. Обладателям такого приложения будут показываться объявления, релевантные поисковым запросам. Так, компании получат в свое распоряжение еще один способ монетизации содержания и служб.

Мобильные приложения предоставляют компаниям уникальную возможность охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов, а мобильный поиск является важным каналом для показа рекламы. В следующем году AdWords планирует внедрить и другие функции, предназначенные для продвижения товаров и услуг, отслеживания конверсий и увеличения дохода.

Аналитики из Kleiner Perkins рассказали о будущем мобильного интернета

В рамках конференции D10, проходившей в Калифорнии с 29 по 31 мая, бессменным организатором которой выступает издание All Things Digital, состоялся совместный доклад Мэри Микер...

Несколько простых советов для повышения доходов от рекламы

Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте: "С момента запуска службы консультаций мы...

Дмитрий Гришин: «Модель прямой продажи музыки и фильмов в Интернете сломалась»

Как заявил на московской конференции DLD (Skolkovo meets DLD), сооснователь и исполнительный директор Mail...

Google начал тестирование рекламных объявлений по запросам в верхнем блоке AdWords

Как сообщает издание SearchEngineLand, Google начал тестирование объявлений, связанных с поисковыми запросами

UPD: Бегун закрывает украинское представительство

Компания «Бегун» собирается закрыть свое украинское представительство, об этом сообщило сегодня украинское новостное издание Ain.Ua

ApiShops. com предоставляет возможность ограничения дневного бюджета в Яндекс-Маркете

Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете