Команда AdWords представила новые функции, которые позволят рекламодателям AdWords с легкостью продвигать мобильные приложения, отслеживать их эффективность и получать доход. Теперь это можно делать с помощью объявлений AdWords в мобильном поиске.
1. Во все аккаунты AdWords будет добавлено новое расширение объявлений, предназначенное для мобильных приложений. Расширение позволит загружать приложение прямо по ссылке в поисковом объявлении. Таким образом, у рекламодателей появится новый канал для продвижения бренда, а у пользователей – дополнительный источник информации.
Новое расширение для мобильных приложений можно найти на вкладке «Расширения объявлений». Можно также воспользоваться функцией «окно выбора приложения», чтобы с легкостью найти его в Google Play Маркете или iTunes App Store.
2. Для тех рекламодателей, у которых есть кампании, предназначенные исключительно для продвижения мобильных приложений, AdWords также представляет дополнительную возможность добавить полезные сведения в свои объявления с загрузкой по клику.
Теперь можно будет разместить еще больше сведений о своем приложении справа от рекламного блока. Когда объявление с загрузкой по клику отображается на странице поиска, потенциальный клиент может просмотреть изображение, описание приложения, а также его цену и рейтинг (если это возможно). Все эти сведения автоматически импортируются из Google Play Маркета или iTunes App Store, делая объявления с загрузкой по клику в Поиске Google более привлекательными и удобными для просмотра.
3. Специалисты компаний теперь смогут отслеживать загрузки приложений для Android в своих кампаниях AdWords, выделяя их как один из видов конверсий. Это означает, что когда пользователь загружает мобильное приложение в Google Play Маркете при нажатии на объявление или с помощью расширения для мобильных приложений, это действие будет засчитываться как конверсия.
4. Компании теперь могут получать доход, размещая рекламу в пользовательском поиске для мобильных приложений. Обладателям такого приложения будут показываться объявления, релевантные поисковым запросам. Так, компании получат в свое распоряжение еще один способ монетизации содержания и служб.
Мобильные приложения предоставляют компаниям уникальную возможность охватить широкую аудиторию потенциальных клиентов, а мобильный поиск является важным каналом для показа рекламы. В следующем году AdWords планирует внедрить и другие функции, предназначенные для продвижения товаров и услуг, отслеживания конверсий и увеличения дохода.