Новые возможности на Яндекс.Маркете для управления информацией о точках продаж

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении функциональности и внешнего вида страницы с настройками точек продаж на Яндекс.Маркете.

Информация о точках продаж была переведена на систему постмодерации, в результате чего теперь она публикуется быстрее и остается доступной для редактирования даже после отправки модераторам.

Также, благодаря поиску по точкам, и введению возможности групповых операций, стало проще работать с большим количеством точек продаж, — теперь включить или отключить все выбранные точки можно в один клик.

Изменилась и форма для заполнения адреса точки – исчезло поле «Дополнительная информация», информация из него перенесена в новое расширенное поле «Пояснение к адресу».

Подробности о работе с точками продаж можно прочесть в помощи Яндекс.Маркета.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.