Новые возможности для рекламы в социальных сетях от Clickky

С прошлого года на рынке Рунета успешно работает уникальная рекламная платформа -Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в крупнейших социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Мой Мир, а также онлайн-играх.

На сегодняшний день Clickky выходит из beta-версии и представляет новые возможности для крупных рекламодателей и рекламных агентств:

  • Возможность работы сразу со всеми самыми эффективными рекламными инструментами из одного кабинета – размещение баннеров и тизеров в приложениях, размещение офферов с оплатой за действие, интеграции брендов в приложения, и т.д.
  • Возможность сравнения статистики по рекламным кампаниям в разрезе по социальным сетям (ВКонтакте, Facebook, Мой Мир), или по инструментам;
  • Получение самой детальной статистики и отчетов в режиме online с детализацией по полу, возрасту, городам и странам, откуда были переходы на сайт или в группу клиента;
  • Простое и быстрое создание рекламных кампаний с возможностью определения таргетинга и других необходимых настроек, в зависимости от целей клиента;
  • Также подключена реклама с оплатой за действие в крупнейших онлайн-играх, что дает возможность охвата той аудитории, которая не особо активна в социальных сетях.

Также менеджеры Clickky смогут при необходимости помочь клиентам в разработке рекламной стратегии и детального медиаплана под каждый вид размещения.

Директор компании-разработчика Clickky Вадим Роговский: «Мне бы хотелось в первую очередь отметить, что рекламная платформа Clickky является универсальным инструментом для работы в социальных сетях, с возможностью достижения практически любых поставленных задач. Нашими клиентами являются как рекламные агентства полного цикла, digital- агентства и бренды, так и крупные Интернет-магазины, сервисы коллективных покупок и компании-разработчики игр. Основные задачи, которые решает рекламная платформа Clickky - привлечение целевого и тщательно таргетированного трафика из социальных сетей на сайт клиента для достижения поставленных целей».

Clickky постоянно работает над разработкой и внедрением эффективных рекламных инструментов. В скором времени Clickky сможет порадовать своих клиентов возможностью размещения рекламы в мобильных приложениях на iOS и Android, что даст им возможность сравнивать эффективность рекламы в социальных и мобильных приложениях.

О компании:
Clickky – комплексная рекламная платформа по взаимодействию компаний с пользователями социальных сетей ВКонтакте, Мой Мир, Facebook и онлайн-игр с помощью широкого набора рекламных инструментов.

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate

Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров...

Google очистит выдачу от сайтов с обилием телефонных номеров

Как сообщил на своей странице в Google+ главный инженер Google Метт Каттс (Matt Cutts), в скором времени крупнейший в мире поисковик начнет борьбу с сайтами, содержащими на...

AdWords изменит принцип обработки ключевых слов

Как сообщает команда рекламного сервиса AdWords, начиная с середины мая 2012 года, ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому

В Яндекс.Почте появилась новая возможность поиска писем

Как сообщает команда Яндекс.Почты, теперь в почтовом сервисе от Яндекса есть как минимум два способа поиска корреспонденции

IPO Facebook состоится 17 мая 2012 года

Как сообщает TechCrunch, сегодня стала известна точная дата проведения IPO Facebook - соцсеть выйдет на биржу 17 мая 2012 года

Google готовится запустить в России Ad Exchange

19 апреля 2012 года в рамках конференции РИФ+КИБ 2012 представитель Google Сагар Доши (Sagar Doshi) в докладе «Три ставки для Российского интернет-бизнеса» сообщил, что...