Новые возможности Google Analytics для Android

Google Analytics logoПо мере того как мобильные телефоны все чаще становятся средством для совершения покупок программ и приложений он-лайн, разработчикам и Интернет-маркетологам важно иметь возможность анализировать и отслеживать эти продажи. Команда Google Analytics представила функционал для работы с E-commerce в составе пакета Google Analytics SDK для операционной системы Android.

При помощи нового инструментария можно отслеживать транзакции и информацию о продуктах и программах, приобретаемых при помощи телефонов, загружать эти данные в систему Google Analytics и затем анализировать показатели различных товаров.

Данные о транзакциях можно «привязать» к паттернам использования приложения, например, сравнить реферралов, которые приводят пользователей, по уровню дохода, который эти пользователи принесли.

Кроме E-commerce модуля, разработчики также представили новые возможности по тестированию и устранению неполадок для упрощения установки Google Analytics. 

По материалам Google Analytics Blog

Новая версия редактора AdWords

Команда AdWords сообщила о выпуске редактора AdWords версии 9.0

Google приглашает в «Клуб Google для агентств»

Google Россия приглашает все рекламные агентства страны посетить официальное открытие «Клуба Google для агентств», которое пройдет 24 мая в Москве в Центре Международной...

Яндекс.Директ: «целевой звонок» стал в 3,5 раза доступнее

Команда Яндекс.Директа официально сообщила о том, что минимальный порог бюджета для подключения инструмента «целевой звонок» снижена в 3,5 раза

Отчет о скорости загрузки сайта в Google Analytics

Команда Google Analytics представила новую версию сервиса, которая в данный момент доступна в бета-версии всем пользователям

Продажи контекстной рекламы в рунете выросли на 70%

По данным рекламного агентства iContext, продажи контекстной рекламы в рунете выросли в I квартале 2011 г. на 70%, составив 5,8 млрд руб. (без НДС

Расширенный функционал автоматической работы со ставками от eLama.ru

Автоматизация контекстной рекламы - один из наиболее актуальных вопросов интернет-маркетинга сегодня