Новый формат Gallery Ads в Google Рекламе стал доступен на русском языке

Google Ads сообщил о запуске нового формата Gallery Ads, презентованного на Marketing Live в мае, на 11 языках по всему миру.

Теперь этот формат доступен на английском, русском, немецком, японском, французском, испанском, голландском, португальском, итальянском, шведском и польском языках.

При этом Gallery Ads по-прежнему находятся на стадии бета-тестирования.

Проверить, появился ли доступ к этому формату в аккаунте, можно по ссылке. Также эту информацию можно уточнить у менеджера Google.

Напомним, что Gallery Ads – это рекламные блоки, которые показываются топе мобильной выдачи. Объявления этого формата представляют собой карусель из 4-8 изображений с возможностью прокрутки. Для каждой картинки можно добавить до 70 символов текста.

Раннее тестирование показало, что Gallery Ads получают на 25% больше интеракций, чем другие рекламные блоки в поиске. 

preview Amazon уличили в антиконкурентном поведении

Amazon уличили в антиконкурентном поведении

Стремление Amazon предложить самые лучшие цены своим покупателям вынуждает продавцов поднимать цены на свою продукцию на конкурирующих площадках. Об этом пишет Bloomberg
preview Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

Google убирает среднюю позицию из AdWords API и Google Ads API

30 сентября 2019 года показатель «Cредняя позиция объявления» в Google Ads API и AdWords API будет переведён в разряд устаревших
preview Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей

Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров в социальных сетях и мессенджерах в России по итогам 2019 года составит около 10 млрд рублей
preview Отзывы больше влияют на доходы локального бизнеса, чем рейтинги – исследование

Отзывы больше влияют на доходы локального бизнеса, чем рейтинги – исследование

Поставщик SaaS-решений для малого бизнеса Womply поделился результатами масштабного исследования, которое показало выраженную связь между репутацией компании и её доходами
preview Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

Facebook удалит устаревшие и редко используемые интересы для таргетинга

Facebook удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп. Это будет сделано в ближайшие месяцы
preview Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты предупредили о мошенничестве через платную рекламу в YouTube

Эксперты из «Лаборатории Касперского» предупредили о новом способе мошенничества в интернете через платную таргетированную рекламу в YouTube