Новый слоган Яндекса заинтересовал антимонопольную службу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может применить к Яндексу меры антимонопольного воздействия после размещения на главной странице поиска нового слогана «Поиск №1 в России».

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва», со ссылкой на пресс-службу ведомства, размещение на сайте Яндекса подобного утверждения может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС России рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия.

В Яндексе же не видят нарушения антимонопольного законодательства в использовании слогана «Поиск №1 в России». Представитель компании пояснил изданию РБК, что компания «воздержится от комментариев» по поводу сообщений о возможных претензиях со стороны ФАС.

Действующее в России законодательство содержит запрет на «недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения», в том числе описание своих товаров и услуг с использованием эпитетов вроде «лучший» или «номер 1», за исключением случаев, когда одновременно указываются конкретные характеристики, по которым проводится сравнение. При этом первенство или уникальность должны иметь «объективное подтверждение».

Представитель Яндекса пояснил, что новый слоган как раз и имеет такое подтверждение и основан на данных всех авторитетных метрик поисковых долей (Liveinternet, Comscore и т.д.), показатели которых подтверждают, что Яндекс действительно является поиском №1 в России. В частности, в июне 2017 года поисковая доля Яндекса составила 51,3%.

Напомним, 26 июля стартовала новая рекламная кампания Яндекса, в рамках которой на главной Яндекса под логотипом поисковой системы появился новый слоган – «Поиск №1 в России». Пресс-служба Яндекса сообщила, что компания не отказывается от «Найдется все» и вернет привычный слоган после завершения рекламной кампании.

preview 22 августа Яндекс представит свой новый поиск

22 августа Яндекс представит свой новый поиск

22 августа в 20:00 Яндекс представит свой новый поиск. Событие космическое, поэтому и место было выбрано особенное — Московский планетарий
preview Google запускает новую программу для поддержки AI-стартапов

Google запускает новую программу для поддержки AI-стартапов

Google объявил о запуске новой программы Developers Launchpad Studio...
preview Google рассказал, как удалить AMP из поиска

Google рассказал, как удалить AMP из поиска

Google опубликовал новый справочный документ. В нём объясняется, как издатели и вебмастера могут убрать свой AMP-контент из результатов поиска
preview Чистая прибыль Facebook во II квартале 2017 выросла на 71%

Чистая прибыль Facebook во II квартале 2017 выросла на 71%

Facebook объявил финансовые результаты за второй квартал 2017 года. В отчётном периоде выручка компании составила $9,32 млрд, показав рост на 45% в годовом сравнении
preview Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords объявил о добавлении нового варианта корректировки ставок «Взаимодействия», предназначенного для звонков...
preview Google отключил функцию предиктивного поиска Google Instant

Google отключил функцию предиктивного поиска Google Instant

Google отключил функцию Google Instant, которая показывала результаты во время ввода поискового запроса