Новый алгоритм новостной ленты Facebook позволит брендам увеличить видимость публикаций

Facebook внёс обновление в алгоритм новостной ленты, в результате которого пользователи будут видеть в своих новостных лентах не только публикации  с публичных страниц, подписчиками которых являются, но и все «перепосты» этих публикаций другими аккаунтами. В том числе, и теми на которые пользователь не был изначально подписан.

Чтобы публикация была видна как можно большему количеству пользователей, осуществляющему перепост владельцу аккаунта, необходимо проставить специальный тег (принцип его работы аналогичен пользовательским «меткам») с указанием аккаунта-источника.

Нововведение призвано помочь маркетолгам в продвижении контента на Facebook за счёт увеличения охвата целевой аудитории.

Пока новая возможность доступна только ограниченной группе владельцев корпоративных страниц. Однако, если функция оправдает себя – её запустят и для рядовых пользователей.

«Мы анализируем множество факторов, чтобы убедиться в том, что в новостных лентах пользователей будут появляться только самые релевантные публикации, а также посты, собравшие наибольшее количество лайков, комментариев, кликов в Facebook’е. Мы также активно изучаем, какие посты собирают наибольшее количество социальных сигналов среди фоловеров обеих страниц (источника поста, а также страницы бренда, с которой осуществили перепост)», — комментируют представители Facebook.

Напомни также, что в начале этого года представители Facebook сообщили об изменении алгоритма ранжирования новостей в ленте News Feed. В результате обновления администраторы страниц могут увидеть снижение частоты показов апдейтов страниц, однако увеличение показов постов других типов и взаимодействий с ними со стороны аудитории.

Все это говорит о том, что работа над обновлением алгоритма новостной ленты, продолжается, и в ближайшем будущем пользователям могут быть представлены новые принципы возможности подачи контента.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.