Новый формат объявлений в РСЯ — горизонтальный интерактивный постер

Команда Рекламной сети Яндекса сообщила о появлении горизонтального интерактивного постера, кликабельность которого еще на этапе тестирования оказалась выше сразу на 20%.

Напомним, экспериментальный дизайн блока объявлений — интерактивный постер появился в Рекламной сети в декабре 2014 года. Каждое объявление в постере — это яркая крупная иллюстрация с заголовком рекламного текста и ссылкой на сайт или виртуальную визитку рекламодателя. А текст объявления и быстрые ссылки, если они есть, появляются при наведении курсора на картинку.

Представленный в декабре интерактивный блок был вертикальным и подходил для размещения слева или справа от основного контента сайта. Его CTR на 18% выше по сравнению с обычными блоками. Кликабельность же представленного сегодня горизонтального блока – выше на 20%. Таким образом, благодаря высокой эффективности интерактивных блоков рекламодатели смогут получить больше трафика из РСЯ, на который приходится каждая 4-я конверсия в Директе.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.