Новый формат рекламы от Google позволит опробовать приложение перед установкой

65

Google запускает новый формат мобильной рекламы Trial Run Ads. Он позволит пользователям Android запустить приложение прямо из результатов поиска и протестировать его перед установкой.

Объявления этого формата появятся в поисковой выдаче Google в ближайшие недели. Помимо кнопки установки, они будут включать кнопку «Try Now». Пользователи получат возможность опробовать приложение в течение 10 минут и решить, стоит ли скачивать его из Google Play Store. Новый функционал основан на технологии стриминга приложений из облака.


Google также анонсировал запуск нового формата видеорекламы для приложений – Portrait Video Ads. По данным компании, более 80% видеообъявлений, которые транслируются в приложениях контекстно-медийной сети, пользователи просматривают в вертикальном виде, независимо от изначальной ориентации ролика. Тесты портретного формата показали значительный прирост показателей конверсии и кликабельности.

Кроме того, в скором времени разработчики смогут нацеливать рекламу на пользователей, которые тратят более 30 минут на игры или же использовали приложения, интегрированные с Google Play Games, в течение последних 30 дней.

Напомним, что Google начал тестирование Trial Run Ads в декабре 2015 года. Изначально новый формат был ориентирован на разработчиков мобильных игр. Теперь доступ к нему получат и разработчики приложений из других категорий.

А в прошлом месяце Google приступил к более широкому запуску функции стриминга Android-приложений в органическом мобильном поиске. Впервые этот функционал компания представила в ноябре 2015 года.

«Тест-драйв приложений в мобильной выдаче Google может привести к росту показателя CPI (цены установки приложения), но в то же время увеличению общего дохода рекламодателей от привлеченных пользователей.

Безусловно, не каждый пользователь, взаимодействующий с объявлением, скачает приложение. Однако, те, которые сделают это благодаря «тест-драйву», подойдут к процессу осознано, что гарантирует долгосрочное использование приложения. Таким образом, разработчики получат выгоду за счет привлечения пользователей с высоким Retention-Rate (уровень удержания клиентов) и LTV (пожизненная ценность клиента)», — комментирует Артем Сова, руководитель направления таргетированной рекламы в социальных сетях ArrowMedia (Kokoc Group).

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.