Новый инструмент монетизации сайтов в admitad — баннерный ретаргетинг

Компания DuMedia в партнерстве admitad предлагает вебмастерам новый инструмент монетизации своих сайтов — баннерный ретаргетинг.

Это инструмент для монетизации трафика через медийную рекламу, но с оплатой по схеме CPA (за целевое действие), а не за клики (CPC) или показы (CPM). DuMedia выкупает около 10% всех показов и выплачивает партнерское вознаграждение за целевое действие. Оставшиеся 90% показов можно монетизировать стандартными способами. Судя по результатам тестирования, с 10% целевых показов по схеме CPA можно зарабатывать больше, чем с оставшихся 90% по схеме CPM.

В ходе тестов показатель eCPM составил 24 рубля и в дальнейшем этот показатель будет расти за счет оптимизации выкупа трафика и более точного таргетинга.

DuMedia является партнерским проектом компании admitad, поэтому для своей работы может использовать большое количество накопленной статистики по трафику (через admitad ежедневно проходит более 4 000 000 кликов). Используя эти и другие данные (Big Data), код вызова баннеров dumedia будет точно знать, какому посетителю сайта какой баннер показывать, чтобы с наибольшей вероятностью этот показ привел к клику по баннеру и целевому действию на сайте рекламодателя. За счет использования данных о посетителях достигается как высокий СTR (соотношение кликов и показов), так и высокую CR (конверсия из клика в действие). При этом от владельца площадки требуется всего лишь одно действие — заменить код баннеров на код от dumedia.

Как встроить баннерный ретаргетинг на сайты партнеров читайте здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.