Новый интерфейс заказа и рубрикатор площадок в Miralinks

Биржа Miralinks представила новый интерфейс создания заказа для продвижения сайта по схеме «Новичок», а также новый рубрикатор площадок.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, аналитический отдел системы учел все возможные пожелания пользователей при разработке нового интерфейса заказа для новичков. Теперь каждая стратегия продвижения делится на 4 этапа - это позволяет гибко управлять бюджетами и добиваться максимального результата.

Что же касается рубрикатора площадок, то также, учтя мнения пользователей системы, было принято решение отказаться от двухуровневого каталога и ввести линейный рубрикатор и теги (ключевые слова). Одноуровневый каталог даст больший охват площадок для рекламодателей, а значит и больше заказов для вебмастеров. А искушенные пользователи обязательно оценят удобство поиска по ключевым словам - тегам.

Яндекс приобрел долю в компании «Сейсмотек»

Компания Яндекс сообщила о заключении сделки с компанией «Сейсмотек», в рамках которой поисковик приобрел долю в компании предоставил ей свои технологии и ресурсы для обработки...

Яндекс изучил, как готовились к ЕГЭ

Компания Яндекс опубликовала результаты очередного исследования, на этот раз посвященного подготовке к ЕГЭ на на специальном сервисе Яндекса – Яндекс.ЕГЭ

Google защитит вымирающие языки

Google, а также другие крупные представители эры доткомов сыграли огромную роль в становлении английского в качестве lingua franca сети Интернет; сейчас компания анонсировала...

Apishops представляет еще один агрегатор ссылок

В рамках проекта ApiShops.com, объединяющего различные инструменты для рекламы интернет-магазинов, открыта первая специализированная система автоматизированного продвижения...

Поиск@Mail.ru представил обновленную версию мобильного поиска

Поиск@Mail.ru сообщил о значительных изменениях, произошедших в мобильной версии поиска

Поисковик Bright будет бороться с безработицей

Стартап Bright, который запустил свой сервис во вторник, хочет решить проблему безработицы при помощи самообучающегося поискового алгоритма