Новый интерфейс заказа и рубрикатор площадок в Miralinks

Биржа Miralinks представила новый интерфейс создания заказа для продвижения сайта по схеме «Новичок», а также новый рубрикатор площадок.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, аналитический отдел системы учел все возможные пожелания пользователей при разработке нового интерфейса заказа для новичков. Теперь каждая стратегия продвижения делится на 4 этапа — это позволяет гибко управлять бюджетами и добиваться максимального результата.

Что же касается рубрикатора площадок, то также, учтя мнения пользователей системы, было принято решение отказаться от двухуровневого каталога и ввести линейный рубрикатор и теги (ключевые слова). Одноуровневый каталог даст больший охват площадок для рекламодателей, а значит и больше заказов для вебмастеров. А искушенные пользователи обязательно оценят удобство поиска по ключевым словам — тегам.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.