Биржа Miralinks представила новый интерфейс создания заказа для продвижения сайта по схеме «Новичок», а также новый рубрикатор площадок.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, аналитический отдел системы учел все возможные пожелания пользователей при разработке нового интерфейса заказа для новичков. Теперь каждая стратегия продвижения делится на 4 этапа - это позволяет гибко управлять бюджетами и добиваться максимального результата.
Что же касается рубрикатора площадок, то также, учтя мнения пользователей системы, было принято решение отказаться от двухуровневого каталога и ввести линейный рубрикатор и теги (ключевые слова). Одноуровневый каталог даст больший охват площадок для рекламодателей, а значит и больше заказов для вебмастеров. А искушенные пользователи обязательно оценят удобство поиска по ключевым словам - тегам.