Новый интерфейс Google Analytics Social Reports с отчетами о взаимодействиях с контентом и ссылках на него

0

Google изменил интерфейс Analytics Social Reports, упростив для пользователей слежение за активностью на различных площадках в рамках платформы Social Data Hub. Также было представлено два новых отчёта, касающихся этих данных:

— Data Hub Activity

— Trackbacks

Активность взаимодействия с контентом сайта в социальных сетях ранее можно было отследить по отдельным показателям отчетов Network Referrals или Landing Pages. Теперь эти показатели выделены и объединены в единый отчет. Переходя в отчёт Data Hub Activity пользователь может просмотреть график, где по оси х отмечено время, а по оси у — количество взаимодействий в рамках Social Data Hub.

Также в отдельный отчёт Trackbacks вынесены данные о ссылках на контент. Для понимания значимости этих ссылок рядом приводится количество переходов по ним за отчётный период.

Отчёты Social Reports появились в разделе аналитики в марте прошлого года. В качестве единой платформы на базе протоколов ActivityStreams и PubsubHubbub выступила Social Data Hub.

В числе партнеров сервиса: AllVoices, Badoo, Delicious, Digg, Diigo, Disqus, Echo, Gigya, Hatena, Livefyre, Meetup, Read It Later, Reddit, Screen Rant, SodaHead, TypePad, yaplog!, российская социальная сеть Вконтакте и, конечно, Google +, Blogger и Google Groups.

По материалам