Новый интерфейс Google Analytics Social Reports с отчетами о взаимодействиях с контентом и ссылках на него

Google изменил интерфейс Analytics Social Reports, упростив для пользователей слежение за активностью на различных площадках в рамках платформы Social Data Hub. Также было представлено два новых отчёта, касающихся этих данных:

- Data Hub Activity

- Trackbacks

Активность взаимодействия с контентом сайта в социальных сетях ранее можно было отследить по отдельным показателям отчетов Network Referrals или Landing Pages. Теперь эти показатели выделены и объединены в единый отчет. Переходя в отчёт Data Hub Activity пользователь может просмотреть график, где по оси х отмечено время, а по оси у — количество взаимодействий в рамках Social Data Hub.

Также в отдельный отчёт Trackbacks вынесены данные о ссылках на контент. Для понимания значимости этих ссылок рядом приводится количество переходов по ним за отчётный период.

Отчёты Social Reports появились в разделе аналитики в марте прошлого года. В качестве единой платформы на базе протоколов ActivityStreams и PubsubHubbub выступила Social Data Hub.

В числе партнеров сервиса: AllVoices, Badoo, Delicious, Digg, Diigo, Disqus, Echo, Gigya, Hatena, Livefyre, Meetup, Read It Later, Reddit, Screen Rant, SodaHead, TypePad, yaplog!, российская социальная сеть Вконтакте и, конечно, Google +, Blogger и Google Groups.

По материалам 

В Pr.Sape появилась покупка ссылок в твиттер-аккаунтах

Компания Pr.Sape официально сообщила о появлении в интерфейсе Pr.Sape возможности покупки ссылок в твиттер-аккаунтах

Google будет исключать из поиска по новостям сайты, торгующие ссылками

Как сообщает издание Web Pro News, 27 марта 2013 года представители Google официально заявили о том, что будут исключать из поиска по новостям Google News, сайты, торгующие...

Мэтт Каттс рассказал о планах Google на ближайшие 10 лет

Очередное обучающее видео для вебмастеров от Мэтта Каттса (Matt Cutts) было, скорее философским, чем практическим

Google прекратил поддержку пользовательской функции «Блокировка сайтов»

Как сообщается в официальном блоге Google, инженеры поиска приняли решение прекратить поддержку функции блокировки сайтов «Blocked Sites», которая позволяла пользователям...

Мэтт Каттс рассказал о том, как вернуть позиции «упавшему» сайту

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как вернуть позиции в выдаче сайту после продолжительного падения

Локальный поиск Yelp представил новый инструмент оценки прибыли

Как сообщается в официальном блоге локального поиска товаров и услуг Yelp, начиная с 25 марта 2013 года, все клиенты ресурса получили возможность воспользоваться новой...