Новый отчет Google Analytics сравнивает представление сайта с конкурентами

49

Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчёт, призванный помочь в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчёта из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса. Отчёт призван определить важные задачи и тенденции в различных отраслях, а также ответить на ряд вопросов:

  • в какие каналы стоит инвестировать больше?
  • как сравнить мобильную вовлечённость с аналогичным показателем у конкурентов?
  • насколько уникальна аудитория?

Отчёт отображает приобретения и показатели вовлечённости (сеансы и отказы) по каналу, расположению или размерам устройств. Для обеспечения полной прозрачности данных свойства отображаются только для выбранной отрасли, рынка и размера.

Twiddy.com, туристическая компания в Outer Banks (популярном месте летнего отдыха), использовала мониторинговый отчёт, чтобы сосредоточиться на своих маркетинговых ресурсах. Анализ конкурентов по каналу показал, что компания хорошо работала во время пикового сезона летнего бронирования. Тем не менее, «было ясно, что мы пропускали огромные возможности электронного маркетинга», — сообщает директор по маркетингу Росс Твидди (Ross Twiddy). Его команда использовала данные Google Analytics, чтобы улучшить электронный маркетинг и рабочий процесс.

Компания также использовала Google Analytics для определения наиболее продающих сообщений кампании, основанной на электронной почте. Анализ помог сосредоточиться на факторах, которые способствуют повторным заказам: ценовом диапазоне, местоположении, типе аренды и даже каникулах. «На прошлой неделе мы сделали email-рассылку на основании наших исследований, и это изменило наши маркетинговые записи об электронной почте: на 48% вырос средний показатель открытий и на 40% — рейтинг кликов», — говорит Росс.

Мониторинговые отчёты можно найти в разделе "Аудитория" отчётного интерфейса. В течение ближайших нескольких недель они станут доступны всем пользователям Google Analytics. Команда сервиса планирует расширить эти возможности в ближайшие месяцы, добавив показатели конверсии и поддержку мобильных приложений.

В мае в отчёт «Действия пользователей» (Behavior Flow) системы Google Analytics была добавлена поддержка функции «Группы контента».

В июне пользователи аккаунтов Google Analytics Premium получили доступ к «Отчётам без выборки» через Google Analytics Management API.