Новый отчет Top Movers в Bing Ads помогает легко идентифицировать и диагностировать изменения деятельности

1

Bing Ads представил новый отчет Top Movers, который позволяет:

  • подсчитать количество кликов и изменение затрат,
  • определить кампании и/или группы объявлений, которые претерпели самые большие изменения,
  • выявить возможные причины, стоящие за этими изменениями.

Обновление также может быть использовано для отслеживания эффективности аккаунта на еженедельной или ежемесячной основе.

Отчет расположен под вкладкой Dimensions в списке всех кампаний. Пока отчет доступен только рекламодателям из США, в ближайшее время его смогут посмотреть и все остальные пользователи.

Список Top Movers содержит до 10 кампаний и/или групп объявлений, которые продемонстрировали самый большой прирост эффективности в течение двух указанных периодов времени (далее — группы объявлений). С помощью этого списка можно быстро определить, какие кампании в наибольшей степени способствовали изменению эффективности аккаунта как с положительной, так и с отрицательной точки зрения.

Другие описания включают:

  • «Top increases» — общее положительное изменение от групп объявлений;
  • «Top decreases» — общее отрицательное изменение от групп объявлений;
  • «Other changes» — изменения от кампаний и / или группы объявлений, которые испытали меньше существенных изменений и в результате перестали считаться лучшими группами объявлений;
  • «Details table» — отображает список групп объявлений, которые имеют наибольшее влияние на эффективность аккаунта.

Выбор периода времени сравнения служит для сравнения производительности аккаунта — кликов и затрат – в периодах неделя с неделей, две недели с двумя неделями или четыре недели с четырьмя неделями.

Сводная таблица поможет понять изменения эффективности аккаунта и влияние «лучших двигателей».

Для отдельных групп объявлений, которые повлияли на результаты кампании – как в положительном, так и в отрицательном смысле — в отчете определяется список возможных причин, которые могут помочь объяснить такие изменения. Отчет Bing отличается от других систем рассмотрением трех типов изменений:

  • Ваша учетная запись – добавление, удаление, приостановка и запуск, увеличение/уменьшение ставки, бюджетные ограничения, редакционные изменения статуса и т.д.
  • Поисковый трафик — изменения в желаемых объема поиска (например, люди, которые ищут чаще в ваших целевых местах или устройствах, могут привести к изменению в ваших желаемых впечатлениях). 
  • Данные о конкурентах — ставка может стать менее конкурентоспособной при определенных обстоятельствах (например, конкурент поднимает свои ставки или присоединяется новый конкурент с высокой ставкой).

Еще одной ключевой особенностью нового отчета Bing Ads является простота доступа к вкладке, которая позволяет пользователю исследовать ключевое слово, предложение, бюджет и другие факторы, имеющие влияние на увеличение кликов/затрат для групп объявлений, связанных с «top decrease».

Вскоре отчет Top Movers предоставит высший уровень детализации для определения элементов кампании и / или группы объявлений с наибольшими изменениями. Это позволит определить конкретные факторы, которые внесли наибольший вклад в общие изменения эффективности.

В дополнение к предложению Top Movers для трат и кликов планируется расширение отчетности для поддержки показателей переходов.

Разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса в конце июля 2014.

Bing Ads также  представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом. Страница дает доступ к возможностям  автоматической оптимизации, а также помогает отследить ее предполагаемое влияние на клики и показы.