User Explorer позволит владельцам сайтов увидеть, как отдельные посетители взаимодействовали с ресурсом. Эта информация призвана помочь им улучшить и оптимизировать свои сайты. Все данные предоставляются на анонимной основе. Отчёт расположен на вкладке Аудитории.
На главной странице User Explorer содержится список Client ID, собранных с устройств и браузеров посетителей, а также базовая информация по ним – количество сессий, средняя продолжительность, показатель отказов, транзакции и показатели конверсии.
Также доступны отчёты по отдельным Client ID. В них Google показывает историю активности пользователя и точное время каждого его действия на сайте. Данные по Client ID можно отфильтровать по таким параметрам, как PageView; Goal; E-Commerce или Event. При этом по каждому из фильтров также будет доступна дополнительная информация.
Издание Marketing Land поделилось скриншотом нового отчёта:
C помощью User Explorer они выяснили, что анонимный посетитель сайта издания в 12:56 читал прямую трансляцию из конференции Facebook F8. Затем он снова вернулся к этой публикации в 14:25. В 18:57 он прочитал окончательную версию материала и увидел рекламу конференции Social Pro. 15 минут спустя этот пользователь зашёл на главную страницу сайта и нажал на ссылку в верхней части страницы, чтобы прочитать этот материал ещё раз.
Отдельные пользователи Google Analytics начали видеть новый отчёт в конце марта. Пока доступ к нему получили не все клиенты сервиса.
Напомним, что в прошлом месяце в Google Analytics появился ещё один новый отчёт – «Общая ценность». Он позволяет понять, какую ценность для бизнеса представляют пользователи, привлеченные через различные каналы. К примеру, email-рассылку или поисковую рекламу. Зная объём выручки, которую приносит пользователь в течение своего жизненного цикла, компании смогут более эффективно планировать свой маркетинговый бюджет.