Новый подход компании К50 к работе с партнерскими агентствами

Сейчас получить услуги по настройке системы К50 можно, по сути, в двух местах, напрямую в К50, от наших экспертов, и в агентствах партнерах. При этом основной профиль компании К50 именно разработка софта, а внедрением и настройкой занимаются наши партнеры. Поэтому развитие партнерской сети наш важнейший приоритет. При работе с агентством мы не общаемся с клиентом, если того не хочет само агентство, а также оставляем ответственность за эффективность размещение на партнере. Всем нашим партнерским агентствам и клиентам мы гарантируем сохранение коммерческой тайны.

В течение полугода после выхода основных продуктов нам удалось начать тестирования и заключить договора о сотрудничестве с крупнейшими игроками отрасли. Это повлекло за собой ряд проблем, к которым мы поначалу были не готовы. Конкуренция между агентствами жесткая и К50 стал попадать в щекотливые ситуации, находясь внутри этих конфликтов.

Клиенты постоянно находятся в процессе выбора подрядчика, при этом клиенту достаточно сложно выбрать агентство. Ценообразование у всех довольно ровное, суть услуги настройки контекста довольно стандартная и сильно выделяться агентствам тяжело и так исторически сложилось, что факт и качество использования систем автоматизации стал одним из важных критериев для клиентов при выборе подрядчика. Тем более, что тренд собственных разработок уступил использованию сторонних решений, таких как К50.

Мы поняли, что должны создать четкие правила игры, понятные нашим партнерам. В основе этих правил - рейтинг партнеров, на который мы отправляем заинтересованных клиентов. Это нам позволяет мотивировать агентства, а клиентам выбирать наиболее опытных партнеров. Рейтинг составляется на основании трех факторов: количества сертифицированных специалистов в агентстве, тарифа и оборота клиентов агентства под управлением К50.


  • Все партнерские агентства имеют доступы к одинаковым версиям сервиса К50. Однако, по запросу, мы стали открывать доступ к beta-функционалу тем партнерам, которые готовы мириться с возможными проблемами еще не полностью оттестированных технологий.
  • Все партнеры могут рассчитывать и на более быструю разработку функционала под его требования и задачи, но это всегда платно, и рано или поздно станет общедоступным функционалом для всех партнеров и клиентов.
  • Часто случаются ситуации, когда разные агентства-партнеры приглашают К50 содействовать в одном и том же тендере клиента. К50 предоставляет материалы и помощь в равной степени всем партнерам сервиса, но при необходимости посетить тендерную встречу с клиентом принимает приглашение от первого пригласившего нас партнера.

Мы считаем, что профессиональные агентства контекстной рекламы должны стать в том числе и экспертами по выбору системы автоматизации и предоставлять услуги настройки всех ключевых систем на рынке.

Мы со своей стороны ждем новых партнеров системы, обещаем качественное обучение и прозрачные условия сотрудничества. Чтобы стать партнером К50 агентство должно соответствовать нескольким обязательным требованиям:

  • быть сертифицированным партнером Яндекс и Google
  • иметь штат специалистов по контексту, которые смогут обучиться работе с системой
  • иметь минимум двух клиентов работающих в К50 со второго месяца сотрудничества.

В мобильной версии ВКонтакте появился режим «умная лента»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении режима «умная лента» в мобильную версию социальной сети

Опубликованы результаты рейтинга digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями

Рейтинг Рунета подвел итоги Рейтинга Digital-Агентств, работающих с крупнейшими компаниями России и мира. Десятка лидеров представлена следующими игроками рынка: 1. DEFA 2...

В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе

Twitter станет доступнее для слепых и слабовидящих людей

Twitter объявил о запуске новой функции, ориентированной на слепых и слабовидящих людей

В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных

В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной...

Яндекс обновляет систему прямой работы с рекламодателями

Яндекс создал новую маркетинговую структуру, представляющую собой «единое окно» для консультаций клиентов