Новый рекомендуемый пакет «Тематика» от PR.Sape

Сервис PR.Sape представил своим пользователям пакет «Тематика» - новый функционал, при помощи специального алгоритма подбирающий для проекта 4-8 сайтов с тематикой, которая аналогична тематике продвигаемого сайта.

Если вдруг алгоритму не удалось определить тематику проекта, то при покупке пакета пользователь будет направлен на страницу его настроек. Там можно указать тематику проекта или изменить ее, если проставленная роботом тематика, по каким-либо причинам, не подходит.

Напоминаем, не так давно в PR.Sape появилась возможность покупки пакета ссылок «Новостной удар»: 4-6 вечных ссылок в новостях на сайтах крупных СМИ с приличными параметрами и присутствующих в агрегаторах новостей Яндекса и Google. Инструмент оказался крайне удобным для закупок и заслужил признание многих оптимизаторов, поэтому команда сервиса занялась разработкой новых пакетов.

Google обновил алгоритм ранжирования результатов поиска местных заведений

Google готовит крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном...

Google синхронизировал основной поиск с Календарём и Google Now на различных устройствах

Google представил возможность для пользователей добавлять напоминания о событиях, задачах или информацию о запланированных путешествиях в Календарь через основной поиск

Европа требует «Права быть забытым» для всего мира

Европейские надзорные органы потребуют у Google распространения «Права быть забытым» на весь мир

Портрет украинского пользователя глазами Google и TNS Infratest

Компания TNS Infatest по заказу Google провела исследования потребительского поведения в Украине. Об этом сообщается в пресс-релизе компании

Moz: Google «наказывает» даже за обмен качественными ссылками

Google уверенно продолжает бороться с пользовательским контентом, гостевым блоггингом, наказывая владельцев блогов и сайтов за ссылки с таких ресурсов

Американские пользователи больше всего любят поиск от Google; менее всего – Yahoo и AOL

Поиск Google пользуется наибольшим доверием и популярностью среди пользователей из США, в то время как Yahoo и AOL занимают последние строчки в рейтинге