Сервис PR.Sape представил своим пользователям пакет «Тематика» - новый функционал, при помощи специального алгоритма подбирающий для проекта 4-8 сайтов с тематикой, которая аналогична тематике продвигаемого сайта.
Если вдруг алгоритму не удалось определить тематику проекта, то при покупке пакета пользователь будет направлен на страницу его настроек. Там можно указать тематику проекта или изменить ее, если проставленная роботом тематика, по каким-либо причинам, не подходит.
Напоминаем, не так давно в PR.Sape появилась возможность покупки пакета ссылок «Новостной удар»: 4-6 вечных ссылок в новостях на сайтах крупных СМИ с приличными параметрами и присутствующих в агрегаторах новостей Яндекса и Google. Инструмент оказался крайне удобным для закупок и заслужил признание многих оптимизаторов, поэтому команда сервиса занялась разработкой новых пакетов.