Инструмент Google Shopping Insights покажет популярные товары в регионе

Google запустил бета-версию инструмента Shopping Insights. Он покажет ритейлерам, какие товары чаще всего ищут жители конкретных городов.

Инструмент «оценивает» популярность и тренды по различным товарам, исходя из агрегированной информации о поисковых запросах потребителей в Google. С помощью нового функционала ритейлеры смогут увидеть, какие товары популярны или непопулярны в конкретном регионе, и принять более взвешенные решения по реализации своих продуктов, исходя из текущего спроса.

В Shopping Insights можно искать товары по ключевым словам, а затем отфильтровать результаты поиска по местоположению (город) или типу устройства. Статистика будет визуализирована в виде «тепловой карты»:

Emoji-joggers-gif-2.gif

Можно также ввести в строку поиска несколько товаров для сравнения. Например, «Microsoft Xbox One» и «Sony PS4»:

Shopping-Insights.png

Кроме того, инструмент также отображает данные для городов, на которые нацелены объявления в AdWords, и категоризирует поисковые сессии по типу устройств, с которых они совершаются.

По данным Google, 87% покупателей ищут информацию о товарах онлайн. Однако большинство покупок – 92% – по-прежнему совершается в офлайн-магазинах.

Новый инструмент визуализации поможет ритейлерам спланировать закупки товаров для различных городов, исходя из данных о текущих трендах в этих регионах.

Несмотря на то, что инструмент покрывает большую часть товаров, представленных в списках праздничного шопинга американцев, пока он не может помочь ритейлерам, реализующим нишевые товары, такие как подарки. В частности, лимитированные наборы косметики, выпускаемые косметическими компаниями накануне праздников.

Более того, хотя Shopping Insights даёт представителям розничной торговли возможность увидеть, в чём заинтересованы потребители, инструмент не способен спрогнозировать, что именно они будут покупать. В этом направлении компаниям придётся по-прежнему полагаться на собственные инструменты аналитики и прогнозирования.

На сегодняшний день бета-версия нового функционала доступна только для ритейлеров в США и включает данные по 5 тыс. самых популярных товаров в Google Покупках за период с апреля 2014 по сентябрь 2015 года. В их число входят костюмы миньонов и персонажей Звёздных войн, а также игровые консоли и другие товары.

Ниже – видеопрезентация нового инструмента от Google:

Напомним, что ранее в этом месяце Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют.

Мобильная коммерция составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Мобильная коммерция растет по всему миру, на данный момент она составляет 35% от всех транзакций e-Commerce по всему миру

Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных

Аналитический сервис Google Analytics представил руководство по атрибуции на основе данных

Чистая прибыль Amazon в третьем квартале 2015 достигла $79 млн

Интернет-ритейлер Amazon представил финансовые результаты за третий квартал 2015 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превзошли ожидания рынка

IAB: Доход от интернет-рекламы в США в I полугодии 2015 вырос на 19%

II квартал 2015 года принёс рекордные $14,3 млрд дохода от интернет-рекламы в США – на 22,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads для предотвращения блокировки рекламы пользователями

IABTechLab запустила программу L.E.A.N. Ads. Инициатива L.E.A.N...

Мировые затраты на поисковую рекламу в III квартале 2015 росли медленнее

По данным Adobe, в III квартале 2015 года доля мировых затрат на поисковую рекламу увеличилась на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года