Новый сервис Яндекс.Авто вышел из беты

Компания Яндекс сообщила об окончании бета-тестирования нового Яндекс.Авто, сегодня он стал доступен всем по адресу auto.yandex.ru.

Новый интерфейс сервиса разработан с целью максимально упростить для пользователя процесс выбора и покупки машины, он специально предназначен для решения совершенно определенных задач, которые решают с помощью Яндекс.Авто как начинающие, так и продвинутые автолюбители.

Для начинающих автомобилистов были сделаны удобные фильтры, с помощью которого можно выбрать вседорожники с большим кузовом или заднеприводные купе с низкой посадкой. Фильтр будет полезен и опытным водителям, потому что позволяет выбирать не только тип кузова, но и также мощность и объем кузова:

Для большей наглядности основные характеристики автомобиля были вынесены в верхнюю часть страницы и оформлены в виде понятной инфографики:

Функционал сравнения автомобилей был переделан полностью. Теперь любой автомобиль можно добавить к сравнению в один клик, отметив галочками лучшие показатели:

Напомним, сервис Яндекс.Авто появился в 2008 году и представлял собой поиск по объявлениям о продаже автомобилей, собранным со всего рунета. Для своего времени это было интересное технологическое решение, однако со временем оно перестало удовлетворять пользователей. Изучив возможные направления развития и сопоставив их с задачами сервиса, команда Яндекс.Авто решила сделать сервис чем-то большим, чем поиск по объявлениям, — превратить его в сервис по выбору и покупке автомобиля.

В ноябре 2012 года была представлена бета-версия нового сервиса Яндекс.Авто с упором на поиск: не только по объявлениям, но и по моделям, не только для автолюбителей со стажем, но и для новичков. Дизайн-концепция была разработана в студии Артемия Лебедева и доработана дизайнерами Яндекса. За полгода сервис был доработан основательно, и теперь Яндекс.Авто выходит из беты.

Новые возможности сегментирования аудитории в Google Analytics

Google анонсировал несколько новых опций аналитического сервиса Google Analytics, которые позволят более детально сегментировать аудиторию сайта или приложения

Основатель Adblock Plus о «белом списке» и способах туда попасть

Как мы сообщали ранее, некоторые западные СМИ опубликовали информацию о том, что корпорация Google и «некоторые другие игроки рынка» платят компании Adblock Plus - разработчику...

Изменились правила использования сервиса Яндекс. XML

Сегодня, 16 июля 2013 года вступили в силу новые условия использования сервиса Яндекс.XML

Google работает над примерами «плохих» ссылок для вебмастеров

Представители Google пообещали предоставить примеры так называемых «плохих ссылок» в сообщениях, которые они присылают вебмастерам, подавшим заявку на снятие штрафов за вебспам

Марисса Мейер отмечает годовщину работы в Yahoo

Сегодня пятый руководитель Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) отмечает первую годовщину своей работы в компании

Google оценили в $304 миллиарда

Акции Google достигли достигли нового рекорда. Стоимость акций с 24 июня 2013 года выросла на 7.32% и достигла $926.47 за единицу вскоре после открытия торгов на NASDAQ