Новый способ монетизации для разработчиков игр и приложений в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники и сервис Таргет@Mail.Ru сообщили о запуске новой партнерской программы для разработчиков игр и приложений, которая позволит получать доход не только от пользовательских платежей, но и от рекламы.

Разработчики получили инструмент, позволяющий выделить рекламный блок над своими приложениями, который дает возможность бесплатно управлять рекламой собственных игр и приложений, либо получать доход от рекламы сторонних компаний.

Этот подход позволяет выстраивать гибкие стратегии монетизации приложений, например, переводить аудиторию бесплатных игр на коммерческие продукты, продвигать обновления и новые игры среди лояльной аудитории, или полностью отказаться от использования платных механик, зарабатывая исключительно на рекламе.

Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.Ru Group: «Мы рады, что смогли предложить разработчикам новый инструмент монетизации, а также дополнительный канал продвижения их продуктов. Интеграция с платформой Одноклассников и расширение ее возможностей является одной из ключевых стратегий развития».

Александр Фадин, руководитель направления социальных игр Mail.Ru Games: «Сегмент социальных игр является одним из самых быстрорастущих в российской игровой индустрии. Только за последний год объем рынка игр для соцсетей увеличился почти в 3 раза. В 2011 году рынок достиг отметки в 6,962 миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков. Благодаря специальным партнерским программам, разработчики приложений смогут получить дополнительные инструменты монетизации и существенно увеличить свой доход».

В Facebook зарегистрирована половина всех Интернет-пользователей

Facebook продолжает наращивать аудиторию по всему миру...

Facebook открыл магазин приложений

Социальная сеть Facebook представила собственный магазин приложений App Center, который облегчает их поиск и установку

Linkedin признал утечку данных

Социальная сеть LinkedIn сообщила об утечке личных данных пользователей. Часть паролей пользователей могла быть раскрыта третьим лицам, сообщили представители сети

Бегун представил новый интерфейс продукта «Мобильная реклама»

Компания «Бегун» сообщила о запуске нового интерфейса продукта «Мобильная реклама», который позволяет оперативно управлять трансляцией объявлений

Эффективность рекламы Facebook снова под сомнением

Четыре из пяти пользователей Facebook никогда не приобретали товар или сервис по результатам рекламы или комментариев в социальной сети, сообщает исследование Reuters/Ipsos

Google покупает Meebo

Компания Google Inc купит социальный сервис Meebo Inc, стартап, который помогает владельцам сайтов соединить их ресурсы с социальными сервисами