Новый вид рекламы от Facebook

Похоже, Facebook решил произвести впечатление на свои инвесторов. Напомним, что с завтрашнего дня начинается открытая продажа акций Facebook. Социальная сеть начинает тестировать новую возможность рекламы, позволяющую коммерческим страницам за определенную плату демонстрировать свои посты и обновления не только подписчикам, но и пользователям, которые не являются поклонниками этих страниц.

Ранее пользователи, не подписанные на страницу, могли видеть информацию о ней лишь справа от основной ленты в рекламном блоке или в качестве информации о действиях друзей по отношению к странице. Теперь обновления страниц, заплативших за новый вид рекламы, будут отображаться в основной ленте.

Появление такой рекламы может заставить множество компаний, имеющих страницы в Facebook, перестать вкладываться в продвижение и привлечение фанатов для своих страниц. К тому же подобная реклама может снизить качество контента социальной сети.

К счастью, разработчики планируют не перегружать ленту рекламными сообщениями. Вероятно, не все пользователи будут рады увидеть в своей ленте среди событий и фотографий родных и друзей рекламные сообщения совершенно не представляющих для них интереса страниц. Эксперты называют такой шаг Facebook весьма смелым. Пока опция находится на стадии тестирования и показывается небольшой выборке пользователей.

По материалам: http://techcrunch.com/2012/08/14/facebook-page-ads/

Pinterest выпустил приложение для iPad и для Android

Социальный фотошеринговый сервис Pinterest сообщил о долгожданном выходе клиента для Android

Создатели Twitter запустили новую социальную платформу

Twitter завоевал широкую популярность аудитории возможностью поделиться со всем миром различными событиями, представив их в 140 символах, которыми ограничивается длина...

Twitter приобрел Clutch.io

В официальном блоге Clutch.io опубликована информация о том, что компания стала частью холдинга Twitter

Готовы ли пользователи платить за пользование социальными сетями?

Некоторые пользователи, несомненно, заинтересуются социальными сетями, подобными Twitter, не содержащими рекламы. Но готовы ли платить люди за пользование социальными сетями

Завтра акции Facebook появятся в продаже

Завтра, 16 августа, истекает срок периода ограничений на продажу акций Facebook, установленный после IPO

Google+ вводит упрощенные адреса для страниц брендов

Социальная сеть Google+ запускает упрощенные адреса для страниц брендов, компаний и публичных людей