НTTPS, новые доменные и часовые зоны в настройках Директа

Команда Яндекс.Директа по просьбам рекламодателей внесла дополнения в систему, реализовав возможность добавлять к объявлениям в Директе ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTPS.

Кроме того, некоторое время назад была добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах - как латинских, так и кириллических.

Также, в связи с возвращением России к «зимнему времени», Директ начал учитывать скорое появление 11 часовых зон. Новая сетка часовых зон уже доступна в настройках временного таргетинга, так что рекламодатели могут выбрать подходящее время показов для каждой своей кампании.

Временной таргетинг можно поменять прямо сейчас. При изменении временной зоны, до 26 октября показы будут идти по текущему времени в регионе, а сдвиг на необходимое количество часов произойдет только в момент официального перевода.

Что поможет Yahoo увеличить доход?

В ближайшие дни Yahoo планирует сообщить квартальные результаты. Ожидается, что компания покажет снижение выручки почти на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Nielsen осваивает цифровой сегмент

Агентство Nielsen расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности

Yahoo покупает платформу видеорекламы BrightRoll

Компания Yahoo ведёт переговоры о приобретении кроссплатформенного сервиса онлайн-видеорекламы BrightRoll. Об этом сообщает издание Tech Crunch

Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014

Американская корпорация Apple огласила результаты четвертого финансового квартала 2014 года...

Google AdWords запускает Модификаторы объявлений

Компания Google сообщила о начале запуска специальных Инструментов для опытных пользователей, которые будут помогать рекламодателям эффективнее продвигать свои продукты и...

IAB: рынок интернет-рекламы в США за первое полугодие 2014 года вырос на 15%

Согласно последним данным, опубликованным ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB), в первом полугодии 2014 года рынок интернет-рекламы в США вырос на 15% по сравнению...