Трафик New York Times значительно просел после BERT Update

Однако в издании не уверены, что причина именно в BERT

В The New York Times (NYT) заметили значительное снижение поискового трафика на сайт после того, как Google представил BERT Update. Об этом заявила помощник главного редактора по вопросам аудитории Ханна Поферл (Hannah Poferl) в Twitter.

По её словам, на NYT влияние BERT Update было «огромным», однако в редакции не уверены, что причина снижения трафика именно в нём: запуск обновления по времени совпал с переводом сайта на mobile-first индексацию.

При этом стоит отметить, что в большинстве случаев перевод сайтов на mobile-first индексацию не оказывает сильного влияния на их позиции в Google – по крайней мере, такого, которое можно было бы охарактеризовать как «огромное» и «негативное».

Что касается NYT, то динамика по сайту в последние дни была негативной:

Причём это касается не только основной выдачи Google, но и мобильных AMP-каруселей и других областей поиска:

Автор блога Search Engine Roundtable Барри Шварц, который общался с Поферл в Twitter, обратился к сотруднику Google Джону Мюллеру, чтобы обратить его внимание на эту ситуацию. Мюллер ответил, что перевод на mobile-first индексацию осуществляется, когда, по оценкам Google, сайт к этому готов. А для анализа конкретной ситуации ему нужно больше деталей.

В NYT тем временем продолжают изучать проблему и искать причины, которые к ней привели.

Напомним, что согласно Google, BERT Update – это крупнейший прорыв в работе поиска за последние пять и один из самых крупных качественных скачков в истории поисковой системы. При этом оптимизировать сайт для этого алгоритма невозможно.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов

Google Ads официально объявил о запуске расширений с формой для сбора лидов, тестирование которых было начато ранее в этом месяце
preview Google не планирует добавлять возможность отправки контента напрямую в индекс

Google не планирует добавлять возможность отправки контента напрямую в индекс

Ранее в этом месяце Bing начал тестировать новую функцию, которая позволяет издателям отправлять контент и HTML напрямую в индекс поисковой системы, что делает ненужным...
preview Яндекс раздал тысячу Станций Мини за ненужную аудиотехнику

Яндекс раздал тысячу Станций Мини за ненужную аудиотехнику

В Яндексе закончилась акция обмена устаревшей музыкальной техники на Станции Мини — новые умные колонки с Алисой
preview В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В Директе появилась возможность размещения рекламы в приложении Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android
preview Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

29 октября Google Ads зафиксировал сбой в работе функции авторизации в консоли сервиса...
preview Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет  реализовал постоянное решение для приоритетного размещения предложений

Яндекс.Маркет запустил постоянное решение для приоритетного размещения предложений. Такое размещение подразумевает показы предложений на нескольких заметных местах