О мобильном приложении Яндекс.Музыка для iPhone

Как мы уже сообщали, 30 мая в московском офисе Яндекса состоялся запуск мобильного приложения Яндекс.Музыка для iPhone.

Само приложение бесплатно, однако использует модель встроенной покупки - подписки. По окончанию тестового периода, все треки и листы в приложении становятся нерабочими, однако при продлении подписки все данные вновь становятся доступны.
Бесплатный тестовый период длится две недели с момента запуска приложения. После, при попытке проиграть трек, выводится сообщение о продлении подписки.

Тестовый период бесплатного использования приложения Яндекс.Музыка для IPhone у первых пользователей уже завершен. В настоящее время встроенная покупка - подписка на 30 дней, - стоит $6,99 в AppStore или 199 рублей на самом сервисе Яндекс.Музыка.

Именно стоимость месячного абонемента использования сервиса вызвала живое обсуждение пользователей. Часть из них ставит под сомнение рациональность продления покупки по такой цене, другие выдвигают предложения по пересмотру цены приложения до $20 в год. Как видимо, мнения пользователей приложения разделились: от «7 долларов за 30 дней - дорого!» до «5 баллов! выпустите приложение для iPad».

Напомним, это первая попытка монетизации мобильного приложения от Яндекса, поэтому наша редакция обратилась в Яндекс с просьбой прокомментировать первые результаты запуска нашумевшего приложения и уточнить сроки выхода Яндекс.Музыки для Android.

Пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков сообщил, что мобильной Яндекс.Музыке еще даже не исполнился 1 месяц, и подводить какие-либо результаты пока преждевременно. «Пока можем лишь сказать, что мы довольны динамикой скачиваний приложения – их количество уже превысило 160 тыс., что выше наших внутренних прогнозов. Что касается приложения для Android, как и говорилось на пресс-конференции, мы его планируем запустить в этом году».

Ну что ж, по нашему мнению, приложение действительно классное, и 160 тыс. скачиваний это подтверждают. В конце концов, за тот же Spotify люди платят больше, чем 6,99 долларов, кроме того, надо пройти еще муки ада, чтобы его оплатить и установить (потому что карточки российских банков не принимаются).

Проблема в том, что культура потребления в России отличается от западной – мы пока еще не привыкли платить за хороший сервис и качественные услуги, если можем найти что-то бесплатное. К сожалению, ситуация сейчас такова: не существует бесплатных легальных музыкальных мобильных приложений. Таковы условия музыкальных мейджоров, которые диктуют правила.

А вообще, килограмм черешни в Москве стоит около 300 рублей. Дорого, вкусно, но удовольствия не хватает надолго. Сравнится ли с этим месяц удовольствия от прослушивания любимой музыки в хорошем качестве за 199 рублей? Эмоции бесценны.

Следите за премьерами!



Автор: Маша Булгакова

Google представил Chrome для iPhone и IPad

27-29 июня в Сан-Франциско проходит специализированная конференция Google I/O 2012, в ходе которой компания Google официально представила очки будущего - Google Project Glass...

YouTube открыл комедийный канал

YouTube открыл новый комедийный канал The Official Comedy channel, который является частью контентной программы Google и YouTube

Google +1 рекомендации через сеть

Как сообщил блок разработчиков Google+, кнопка «+1» обогатилась новым функционалом...

На сайте API Яндекс.Вебмастера появился раздел «Часто задаваемые вопросы»

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об открытии раздела «Часто задаваемые вопросы» на сайте API

Инфографика: Рост влияния социальных медиа

Социальные сети в наши дни очень популярны. Пользователи узнали, что это отличный способ общения с людьми по всему миру

Обновилось приложение Gmail для iOS

Как сообщил официальный блог Gmail, вышло обновленное приложение Gmail для устройств на платформе iOS...