О новых возможностях размещения медийной рекламы на Яндексе

бБлог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для размещения медийных баннеров на Яндексе.

Большая часть предложений так или иначе связана с таргетингом, теперь рекламодатели могут показывать баннеры только своей целевой аудитории и только на тех площадках, которые идеально для этого подходят.

Одной из сентябрьских новинок стали новые рекламные позиции на мобильных версиях сервисов Яндекса. Продажа таргетированной рекламы теперь осуществляется на PDA-версиях Авто, Афиши, Погоды, Почты, Расписаний, Словарей и Телепрограммы. Такое размещение позволяет охватить большинство тематик, востребованных пользователями мобильного интернета. При этом возможна дополнительная фильтрация аудитории по сотовым операторам, производителям мобильных устройств или операционным системам.

Также, с 1 сентября 2012 года расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе. Теперь рекламу можно размещать по фиксированным группам запросов в тематиках: недвижимость, одежда и обувь, бытовая техника, спорт, мебель и других. Всего создано больше десяти новых тематических категорий, а также изменены предложения по уже существующим – в них добавлены новые пакеты, а также была оптимизирована их стоимость и объем.

Социально-демографическое таргетирование рекламных материалов стало возможным не только в Москве, но и в регионах. В условия размещения в социально-демографической портальной сети были внесены некоторые существенные изменения, ознакомиться с которыми можно на странице продукта. В частности, сервис Яндекс.Почта с сентября больше не входит в социально-демографическую портальную сеть. При необходимости можно заказать на Яндекс.Почте отдельное размещение с настройками социально-демографического таргетинга, при этом к размещению применяются повышающие коэффициенты

Также, был расширен список тематик для настройки поискового ретаргетинга. Всего для настройки ретаргетинга предусмотрено уже 22 тематические категории, среди которых каждый рекламодатель сможет выбрать подходящую.

С начала сентября месяца начало действовать и оптовое предложение для рекламы на Картах и Пробках. Появился объемный пакет «Федеральный» - эффективный и выгодный способ заказа рекламы на Яндексе. Теперь рекламодатели могут приобрести сразу 10 миллионов показов на сервисе с активной аудиторией, немалую часть которой составляют автовладельцы. При этом к стоимости рекламы не добавится сезонный коэффициент.

Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads

Выручка Mail.ru за 1 полугодие 2012 года выросла на 48,8%

Компания Mail.ru Group сообщила результаты неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, представив финансовую информацию и ключевые...

Amazon представит планшеты с рекламой

По сообщению Wall Street Journal, Amazon готовится к выпуску бюджетной модели планшетов с поддержкой рекламы. Устройство выйдет в формате новой волны линейки Kindle Fire

Расшрен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

С 1 сентября 2012 года был расширен список оптовых тематических пакетов для медийно-контекстных баннеров на Яндексе

Google закрыл Google TV Ads

Не сумев завоевать достаточной доли на рынке телевизионной рекламы, Google свернул четырехлетний проект Google TV Ads, решив сфокусироваться на цифровых технологиях

Mail.ru приобрела одноименный украинский домен Mail.ua

Компания Mail.ru Group приобрела украинскую почтовую службу Mail.ua и одноименный домен в зоне .ua. Об этом сообщили сегодня Ведомости, со ссылкой на данные сервиса Whois