О пессимизации СДЛа и проблеме добавочной ценности

Нередки случаи, когда правильно и с душой сделанные сайты для людей, вдруг, после очередного апдейта Яндекса теряют трафик на 90%, а количество страниц в индексе сокращается в несколько раз. Вебмастера сначала думают, что это какая-то ошибка, ведь не могут же пессимизировать стопроцентный уник, который обходится в 150 руб. за 1000 знаков . Но апдейт за апдейтом ситуация не улучшается, и в Яндекс летят возмущенные письма, а Платоны отвечают – «ваш ресурс ограничен в поиске, так как он не соответствует требованиям Яндекса к качеству сайтов».

Эта весьма распространенная на сегодня ситуация многих вебмастеров ставит в тупик. Приблизительно 35% клиентов обращаются в seo-компании именно с этой проблемой, которая уже успела приобрести название «Проблема добавочной ценности».

Как это ни парадоксально, проблема заключается… в контенте. В то время как вебмастера скрупулёзно следят за технической уникальностью своего контента, Яндекс, прежде всего, обращает внимание на уникальность смысловую. Если контент какого-либо сайта дает ответы на вопросы, которые уже давно раскрыты на сотнях других сайтов, почему поисковик должен направлять посетителей именно на него?

Чтобы получить высокую оценку Яндекса, стопроцентной уникальности текстов уже недостаточно. Сайт должен иметь свое УТП, свою изюминку, которая выделит его среди массы подобных, заставит посетителей раз за разом возвращаться именно сюда и вводить название сайта в поисковой строке…

О том, как Яндекс определяет отсутствие добавочной ценности, где ее можно взять и какие сайты входят в группу риска, читайте в статье Елены Камской на optimizatorsha.ru.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.