Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

В медийной рекламе ситуация более интересная (данные Яндекса и Медиа-сеть):

IMHO - 42% рынка

Index20 -14%

RBC - 13%

Mail - 10%

Uo Forbique - 3%

Media selling -3%

Другие - 15%

Таким образом, понятно, что каждому новому игроку трудно войти на рынок и занять свою нишу. Это не невозможно, но это непросто.

Экспансия off-line в on-line - тенденция прошлого года

Примером может служить ИД Independent Media Sanoma Magazines.

Издания, входящие в холдинг имеют свои сайты. Но в этом году ИД приобрел еще такие сторонние on-line проекты, как ameno.ru webpark.ru. То есть мы видим, что оффлайновые холдинги стремятся занять и расширить свою нишу в интернет.

Развитие off-line проектов в on-line:

-Сайты публикуют информацию отличную от бумажной версии и стремятся донести до пользователя эксклюзивный конвент

-Наличие разнообразных сервисов

-Мультимедийный контент

-Стремятся из сайта переросли в порталы

Радио холдинги также стремятся в On-line.

Проф-медиа:

101.ru

Energyfm.ru

Disco80.ru

Avtoradio.ru

Агентства делятся на полно-сервесные онлайн агентства и департаменты внутри сетевых агентств.

Те клиенты которые тратят много на рекламу $1000 и больше (высшая категория) и $300-1000, как правило, уже присутствуют на рынке. Средний рост их бюджета - 20-25% в год.

Те кто тратят меньше - увеличивают бюджет гораздо существенней.

Размещение в сети - как?

Собственное интернет-подразделение.

Минусы: Интернет - специфическое медиа, самостоятельное решение проблем с подрядчиками большой документооборот

Плюсы - прямая коммуникация и собственная интегрированность Интернета и других медиа в рекламных кампаниях.

Работа через подрядчика.

Минусы - необходимость трехсторонних коммуникаций

Плюсы

Подрядчик выполняет всю работу, решает все проблемы с коммуникацией, по документам - только одно юридическое лицо

Неправильно когда онлайн и оффлайн проектами занимаются разные компании.

Оценка работы агентства может проводиться по результатам для клиента, по стоимости и путем креативного комбинированного подхода.

По результатам для клиента:

Увеличение продаж

Увеличение знания марки

По стоимости:

Скидки

Стоимость CTR/CPC

Также необходимо оценивать работу агентства по клиентскому сервису:

-агентская экспертиза

-полный сервис

-соблюдение сроков

-выполнение план-факт медиапоказателей

-аналитика и research

-успешное разрешение спорных ситуаций

-баинговые условия

-доступность менеджеров

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы, доклад Степана Еремина

Виды обменов: 1) прямой: баннер – переход на сайт

Андрей Себрант: Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

Можно утверждать, что популярные мемы постепенно сходят со сцены. И заменяются другими...

Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам?

Также произошло изменение визуального отображения рекламы: увеличение экранов, изменение внешнего вида баннеров, технологий визуализации

Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании, доклад Елены Носовой

Решением проблемы, по мнению Елены, могут стать околотематические запросы и грамотная стратегия по словам рекламной кампании...

Исследование аудитории Рунета на основе fusion панели компанией Gemius, доклад Марины Соловьевой

Общая технология исследования состоит из 2-х подходов: 1) сайт-центрированная система статистики, основанная на счетчиках, представляет первичную количественную статистику

Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход

229 млн рублей- таков объем рекламного рынка в 2007 году. В 2010 году предсказывают увеличение рынка до 445 млн рублей