Центр приватности от Google

На странице Личного кабинета Google Dashboard пользователи могут посмотреть, что о них и их стиле использования сервисов Gmail, Google Buzz, Google Calendar, Google Groups, Google Docs или Picasa знает Google.

Среди прочего, пользователи могут просмотреть список поисков, которые они совершали, удалить журнал или запретить Google записывать дальнейшую поисковую информацию. Пользователи мессенджера или телефонного сервиса Gmail могут просмотреть, какие их беседы были записаны, и удалить эти записи. Панель управления также позволяет просмотреть список людей, с которыми у пользователя есть связь через сервисы Gmail и Google Buzz.

Инструмент Рекламные предпочтения показывает пользователю тематику рекламы, которая может заинтересовать по различным категориям, которые были выбраны по результатам веб-поведения: домашние питомцы, спорт, бизнес. Страница позволяет настроить рекламу, которую пользователь видит, посещая сайты, не принадлежащие Google, но содержащие рекламные объявления от Google. Среди прочего можно найти наименование различных “cookie”, привязанных к разным компьютерам, которые отслеживают он-лайн поведение.

Пользователи могут удалить определенные категории, которые были автоматически привязаны Google к аккаунту или добавить тематику, по которой они хотели бы просматривать рекламу. Кроме того, на этой странице можно перейти по ссылке Network Advertising Initiative и запретить слежение за аккаунтом на других сайтах.

Инструмент Search Personalization Opt-out позволяет пользователям отключить персонализацию поисковых результатов на основании прошлой поисковой активности в Google.

Инструмент Google Analytics Opt-out позволяет запретить Google собирать информацию о том, какое количество страниц было посещено пользователем на сайтах, которые используют статистику от Google Analytics.

Специальный инструмент Street View Blurring and Takedowns помогает пользователям запросить удаление изображения себя, своей семьи, дома или машины с Google Street View.

Кроме представленных инструментов, Google сократил и упростил политику приватности, убрав из нее несколько оборотов, написанных явно «канцелярским» языком. «Наша обновленная политика все же вряд ли станет номером один в вашем списке книг для пляжа (я все-таки юрист, если что), однако я надеюсь, что обновления покажутся вам шагом в нужном направлении», — написал в блоге первый помощник генерального юрисконсульта компании, Майкл Янг.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.