Oath сменит название на Verizon Media Group

Медиакомпания Oath официально заявила, что меняет название на Verizon Media Group. Новое наименование начнёт использоваться с 8 января 2019 года.

Oath, созданная в июне 2017 года путём объединения Yahoo и AOL, должна была составить конкуренцию Google и Facebook на рынке интернет-рекламы. Однако ей так и не удалось достичь этой цели.

Oath объединяет более 50 брендов по всему миру (включая Yahoo, HuffPost, Engadget, TechCrunch, Moviefone и Makers). Предполагается, что новое название сделает более понятной специфику компании для рекламодателей.

При этом перспективы Oath оцениваются невысоко. Согласно eMarketer, по итогам 2018 года доля компании на рынке digital-рекламы США составит всего лишь 3,2%, тогда как Google и Facebook контролируют 58% рынка.

Напомним, что ранее в этом месяце Verizon сообщил о списании 96% стоимости нематериальных активов Oath.

Источник: Marketing Land
preview SuperJob назвал IT-профессии, которые будут востребованы в 2019 году

SuperJob назвал IT-профессии, которые будут востребованы в 2019 году

Эксперты карьерного портала SuperJob изучили потенциальный спрос на IT-специалистов и составили список профессий, которые будут самыми востребованными в 2019 году
preview В Mail.ru Hi-Tech выяснили, какие подарки россияне хотели бы получить на Новый год

В Mail.ru Hi-Tech выяснили, какие подарки россияне хотели бы получить на Новый год

Проект Mail.ru Hi-Tech провёл опрос и узнал, что жители России хотели бы получить в подарок на Новый год, где они планируют покупать подарки друзьям и родным, и сколько денег...
preview Рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

Рекламодателям myTarget стала доступна post-view атрибуция офлайн-конверсий

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволяет оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных...
preview Как добавить компанию на карты Google до официального открытия

Как добавить компанию на карты Google до официального открытия

Не так давно Google предоставил новым компаниям возможность добавлять информацию на карты до официального открытия
preview В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

В январе в AdWords API станет доступен таргетинг на ТВ-устройства

Начиная с 8 января 2019 года, пользователи AdWords API смогут использовать таргетинг и создавать отчёты по новой категории устройств – подключенные ТВ
preview Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads обновил инструменты таргетинга для медийной рекламы

Google Ads сообщил о двух обновлениях в настройках таргетинга медийных кампаний, которые призваны помочь рекламодателям увеличить ROI в праздничный сезон