Объем онлайн-платежей в России достиг триллиона рублей в первом полугодии

Объем онлайн-транзакций физлиц вырос в первом полугодии на 8% и достиг отметки в триллион рублей. Как сообщают «Известия», со ссылкой на результаты исследования рейтингового агентства «Эксперт РА», по итогам года объем может дойти до 2,2 трлн рублей — и это будет абсолютным рекордом.

Всплеск активности россиян в интернете эксперты объясняют переходом на оплату онлайн услуг ЖКХ, штрафов и налогов, а также восстановлением потребительской активности. Активное развитие онлайн-платежей позволяет сделать финансовые потоки в стране значительно прозрачнее. При этом структура транзакций физических лиц смещается в сторону платежей, совершенных через SMS-сообщения. Таких операций в первом полугодии было 15 млн по сравнению с 11 млн годом ранее.

По данным экспертов, банки-лидеры онлайн-платежей тратят на поддержание и развитие ИТ-инфраструктуры меньше средств, чем новички в этой сфере: лидеры тратят около 2%, а развивающиеся банки — 2,5% в расходах на обеспечение деятельности.

Роман Казаков, ведущий менеджер по продуктам REG.RU:

«На рост покупок в интернете влияют сразу несколько факторов. Во-первых, увеличивается число активных пользователей Сети. Это происходит за счет низкой стоимости устройств и трафика, а также почти повсеместной доступности глобальной сети, благодаря растущему проникновению интернета. Тренд на мобилизацию уверенно продолжается. Во-вторых, растет сегмент e-commerce в целом и крупные e-commerce-площадки в частности. В-третьих, у покупателей уже сформировалась стойкая модель поведения и нет психологического барьера к покупкам. Распространение кешбэк-сервисов на различных площадках и программ лояльности банков, выстроенных на них, также оказывает влияние на популяризацию онлайн-покупок. Кроме того, если говорить про потребительские товары, то онлайн-формат имеет самый широкий ассортимент под любые группы пользователей и с минимальными ценами».

preview Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook покажет все объявления, размещаемые страницей

Facebook протестирует новую вкладку «View Ads» на публичных страницах. В этом разделе пользователи смогут видеть все текущие объявления, размещаемые компанией
preview Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Россияне тратят на онлайн-шопинг более пяти часов в месяц

Россияне тратят около 10% времени, проведенного в интернете, на сервисы и приложения для онлайн-шопинга
preview DPD стал партнером Tmall в России

DPD стал партнером Tmall в России

С сегодняшнего дня покупатели торговой площадки Tmall смогут получать свои заказы не только с помощью курьерской доставки, но и в пунктах выдачи и постаматах – первым...
preview Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

Google представил ряд нововведений для online-to-offline маркетинга

На конференции SMX East директор по управлению продуктами Google Кишор Канакамедала представил несколько нововведений в области online-to-offline маркетинга
preview AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений
preview Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов

Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов

В прошедшие выходные, 21-22 октября, Google AdSense провёл массовое отключение аккаунтов пользователей. Об этом говорят жалобы на форуме Google AdSense Help