АКАР: Объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% за последние 9 месяцев

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2018 года.

По данным экспертов, российский рекламный рынок за указанный период составил 326-328 млрд рублей, показав рост на 13%. Самым большим сегментом стал рынок интернет-рекламы, выросший на 22%, до 140,5-141,5 млрд рублей. Телевизионный рынок рекламы, лидировавший в последние годы, составил 130-131 млрд рублей с ростом 12%.

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе – в I-III кварталах 2018 года, по оценке экспертов АКАР, составил примерно 34.0 млрд.руб., что выше аналогичного показателя прошлого года на 2%, при этом сегмент телевидения имел положительную динамику, прессы – отрицательную, а наружной рекламы и радио близкую к нулю.

Напомним, в августе этого года интернет вышел на первое место по объему рекламы в России. По данным АКАР за первое полугодие 2018 года объем интернет-рекламы составил 90,5-91,5 млрд рублей, в то время как объем ТВ-рекламы — 90-91 млрд рублей.

ИСТОЧНИКАКАР
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.