Объем украинского рынка интернет-рекламы в 2016 году вырос на 33%

Украинский рынок интернет-рекламы в 2016 году составил 3140 млн гривен, увеличившись на 33%. Это следует из данных, предоставленных Всеукраинской рекламной коалицией (ВРК), которая подвела итоги 2016 года по объемам рекламного медиа-рынка Украины.

По оценке ВРК, основными драйверами роста украинского медиа-рынка в прошлом году были: мобайл, поиск и цифровое видео. Другие направления диджитал также показали значительный рост.

Ключевым фактором роста мобайла стало изменение потребительской модели: с помощью мобильного устройства пользователи не только активно смотрят видео, но и совершают покупки, что увеличило инвестиции со стороны электронной коммерции.

Рост спроса на цифровое видео от больших международных клиентов и электронной коммерции не только спровоцировал дефицит non-Youtube видео-трафика с лета 2016, но и стимулирует продавцов работать над увеличением видео-инвентаря.

Поиск продолжает традиционно расти за счет доступности инструмента, низкого порога входа и легкой оценки ROI.

В 2017 году обозначившиеся тенденции получат развитие, а динамика роста мобайла и поиска будет выражена сильнее. Эксперты ВРК предполагают в 2017 году рост этого рекламного сегмента не менее чем на 28-30% до 4 010 млн гривен.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.