Объем европейского рынка Интернет-рекламы в 2012 составил €24.3 миллиарда

Аналитическая компания IAB Europe выпустила ежегодный отчёт о состоянии европейского рынка он-лайн рекламы AdEx Benchmark. Согласно данным AdEx Benchmark, за 2012 год рост рынка составил 11.5%.

По словам CEO IAB Europe, Кимона Зорбаса (Kimon Zorbas), динамика развития рынка была позитивной: «15.3% роста в 2011 и продолжающийся рост на 11.5% в 2012 позволяет нашему сектору задавать тренд во всей Европе. Дисплейная реклама продолжает своё возрождение, что обусловлено как признанием дисплейной он-лайн рекламы в качестве медиа для брендов, так и бурным развитие экономики «больших данных», продемонстрировавших высокие метрики эффективности.

Высокий спрос на он-лайн видеорекламу позволил вырасти этому сегменту на 50.6% за 2012 до уровня €661.9 миллиона. Сегмент видеорекламы в Европе впервые достиг двузначной доли — 12.9%. Также быстро росла мобильная реклама: на 78.3%, до объема €392 миллиона; её доля составляет 5% всех трат на дисплейную рекламу в Европе.

Исследование AdEx Benchmark делит весь рынок он-лайн рекламы на 3 сегмента: дисплейная реклама, тематические объявления, платная поисковая реклама. За 2012 год дисплейная реклама выросла на 9.1%, общий объем рынка составил €7.8 миллиарда. Основной рост пришелся на мобильную и видеорекламу. Объем рынка тематических объявлений составил €4.5 миллиарда и рос за счёт перехода бюджетов от печатной рекламы в он-лайн. Поисковая реклама продемонстрировала самый крупный годовой рост — 15.5%, объем рынка составил €11.9 миллиарда. Наиболее повлиял на этот рост рынок России, объем которого за 2012 год вырос на 44.9%.

При оценке объема рынка отдельных стран было выявлено, что список топ-10 остался неизменным, за исключением перехода России с 5 на 4 место вместо Италии.

Топ-10 стран по объемы рынка выглядит следующим образом:

  1. Великобритания – €6.6 миллиарда
  2. Германия – €4.6 миллиарда
  3. Франция – €2.8 миллиарда
  4. Россия – €1.5 миллиарда
  5. Италия – €1.4 миллиарда
  6. Нидерланды – €1.2 миллиарда
  7. Испания – €0.9 миллиарда
  8. Швеция – €0.8 миллиарда
  9. Норвегия – €0.6 миллиарда
  10. Дания – €0.6 миллиарда

Наибольший годовой рост продемонстрировали рынки России (34%) и Турции (30.4%).

Google хочет опередить Facebook в покупке картографического сервиса Waze

Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на осведомлённые источники, корпорация Google намерена «перехватить» инициативу покупки картографического сервиса Waze у крупнейшей в...

Рекламу на Facebook можно таргетировать на основе недавних действий пользователей

Как сообщает блог Inside Facebook, на днях стало известно о том, что рекламодатели соцсети вскоре получат возможность таргетировать кампании на пользователей, исходя из их...

Эрик Шмидт призывает власти изменить систему налогообложения

Как сообщает издание The Guardian, председатель совета директоров компании Google Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал британские и международные власти разработать «единую...

Елена Камская: «Аудит аудиту рознь»

Рынок SEO-консалтинга ощутимо растет – все больше клиентов интересуются поисковыми аудитами, все больше компаний позиционируют SEO-аудит как одну из основных услуг

Сеопульт предлагает скидки на контекстную рекламу

SeoPult вводит систему бонусов (скидок) в своем модуле управления контекстной рекламой

Рекламная платформа Adobe AdLens начала работу с расширенными кампаниями AdWords

Компания iConText сообщила о завершении внедрения портфельной технологии управления ставками расширенных камапаний Google AdWords рекламной платформой Adobe AdLens