Объем российского рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2015 года вырос на 10%, составив 42 млрд рублей, на общем фоне падения остального рекламного рынка.
Как показало исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), интернет-сегмент увеличился благодаря приросту на 15% контекстной рекламы, ее объем составил 34,5–34,8 млрд руб. Для сравнения: в прошлом году темп роста контекстной рекламы составлял 30%. Продажи медийной рекламы в интернете снизились на 10%, до 7,1–7,2 млрд руб.
Общий объем рынка рекламы в России сократился на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, составив 138 млрд руб.
Наибольшее падение, согласно исследованию, наблюдалось в сегменте печатных СМИ - объем рынка снизился на 33% до 11 млрд рублей.
Рынок наружной рекламы сократился на 27% до 15 млрд рублей.
Объем рынка рекламы на телевидении сократился на 22%, составив примерно 61 млрд рублей, также наблюдалось падение объема рекламы на радио на 21% до 6 млрд рублей.
По мнению президента АКАР Алексея Ковылова, рынок рекламы в России немного стабилизировался, и рекламодатели по-прежнему сохраняют интерес к российскому рынку.