Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%

7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году, сообщает интернет-ресурс Marketing.by.

По оценке участников встречи, объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил $4,765 млн с учетом НДС и по рыночному курсу (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах).

Как обычно организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Республики Беларусь.

Из обозначенной выше суммы $4,336 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. По сравнению с 2010-м годом, объем рынка интернет-рекламы в Беларуси сократился на 22% (в 2010 году он составил $6,155 млн).

В то же время, несмотря на снижение объемов, данный рынок продемонстрировал рост своей доли относительно других медиа каналов: доля интернет-рекламы, по данным ZenithOptimedia, выросла в медиа-миксе с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.

По прогнозам участников рынка, которые присутствовали на встрече, объем медийного рынка интернет-рекламы в 2012 году останется на уровне 2011 года. Данная оценка звучит весьма оптимистично на фоне того, что в целом, по данным других источников, рынок рекламы ожидает очередное падение.

Google разрешит блокировать рекламные объявления в выдаче?

Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили...

Бегун начинает трансляцию рекламных баннеров мобильной аудитории

Компания Бегун сообщила о расширении возможностей мобильной рекламы

Объем рынка электронной торговли в 2011 году увеличился на 39%

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей

Быстрая оценка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords

Наблюдать за конкурентами полезно. Часто они придумывают новые, нестандартные рекламные приемы, которые стоит взять на вооружение

Больше автоматизированных правил и отмена изменений в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения...

CMS Magazine готовит рейтинг Агентств, работающих с контекстной рекламой

Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine выпустил бета-версию рейтингового списка агентств, работающих с контекстной рекламой