Объем рынка платной поисковой рекламы в третьем квартале продолжал расти

Рынок платной поисковой рекламы продолжил свой рост в третьем квартале. Поисковые системы Google и Bing сообщили об увеличении доходов от платного поиска в конце периода.

Выручка Google в третьем квартале выросла на 20%, количество платных кликов - на 17% по сравнению с предыдущим годом. Стоимость за клик продолжала снижаться, но снижение составило всего 2% по сравнению с предыдущим годом.

Microsoft сообщил, что выручка Bing от поисковой рекламы выросла на 40% по сравнению с третьим кварталом 2013.

Yahoo, часть Yahoo Bing Network, заработал $ 450 млн в этой категории в третьем квартале, при этом количество кликов не изменилось, а цена за клик выросла на 17%.

В своих докладах Adobe, RKG и Covario показали рост затрат на платный поиск от 22 до 28% в своих клиентских базах.

RKG и Adobe сообщили о росте CPC в кампаниях Google - на 8% и 5% процентов соответственно. Клиентская база RKG работает на американском рынке и специализируется на крупных розничных клиентах. Не-брендовые затраты на Google выросли на 30%, а кликабельность улучшилась на 8% по сравнению с предыдущим годом. Не-брендовые затраты на Bing Ads выросли на 29%, в то время как количество кликов увеличилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Цена за клик Bing Ads не изменилась для клиентов RKG.

Отчет компании Adobe охватывает глобальные рекламные кампании со специализацией в розничной торговле, путешествиях, финансах и автомобильной сфере. Отчет демонстрирует всемирный рост рекламных затрат PPC в Google на 13% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, при этом затраты на Bing Ads выросли на 39%.

Covario отметил снижение цены за клик на 8%, так как треть затрат на платный медиа-поиск в отчетном квартале перешла в мобильный сегмент.

По данным Национальной федерации розничной торговли, в наступающий праздничный сезон 56% покупателей будут делать покупки онлайн. Ожидается, что праздничный объем продаж в электронной коммерции вырастет в этом году на 8-11%.

Google запускает новую опцию Treemaps для отчётов AdWords в Google Analytics

Компания Google объявила о запуске нового функционала Treemaps для отчётов по кампаниям AdWords в Google Analytics

Google AdWords заменил Аннотации Автоматизированными Расширениями

Сервис контекстной рекламы Google AdWords заменяет Annotations (Аннотации) на Automated Extensions (Автоматизированные расширения...

Google разрешил одновременное использование нескольких аккаунтов в AdWords

Компания Google объявила об обновлении рабочего процесса, которое позволяет переключаться между аккаунтами в Google без необходимости предварительного выхода из текущего...

Twitter и IBM объявили о партнерстве

Сервис микроблоггинга Twitter и корпорация IBM объявили о партнерстве, которое призвано помочь компаниям принимать более обоснованные решения, сочетающие данные в реальном...

Столбцы Google Analytics и AdWords получат одинаковые названия

Разработчики Google сообщили об обновлении нескольких названий столбцов отчетов Google Analytics в AdWord

Google отключит тестирование AdSense Direct 25 ноября

Функция AdSense Direct, которая позволяла издателям AdSense продавать ресурсы непосредственно рекламодателям, по-видимому, не прошла испытание и будет отключена в ноябре