Объем рынка электронной торговли в 2011 году увеличился на 39%

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей. Его рост по сравнению с 2010 годом составил 39%, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией InSales.

Лидером среди товаров, которые активнее всего пользователи покупают в интернете, остается электроника и бытовая техника. В 2011 году пользователи потратили на них 57,3 миллиарда рублей. На втором месте - компьютеры, ноутбуки и комплектующие. В общей сложности за год интернет-магазины продали товаров этой категории на 35,2 миллиарда рублей.

Согласно данным исследования, самым крупным по обороту интернет-магазином в России был и остается Утконос. Следом за ним идет Ozon, один из старейших крупных интернет-магазинов, который привлек в 2011 году инвестиции в размере $100 000 000. А замыкают пятерку лидеров интернет-магазины Комус, Quelle и Связной.

Наиболее интересными трендами с точки зрения роста и процессов, происходящих внутри сегмента, были названы следующие товарные категории:

• Одежда и обувь
• Групповые покупки
• Косметика и парфюмерия
• Зоотовары

 

Полный текст исследования можно скачать здесь

АКАР: рынок интернет-рекламы в 2011 году вырос на 56%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала итоги развития рекламного рынка России за 2011 год

Google разрешит блокировать рекламные объявления в выдаче?

Как сообщает издание WebProNews, отдельные пользователи основного поиска Google, не желающие видеть в выдаче контекстную рекламу от определенного рекламодателя, получили...

Бегун начинает трансляцию рекламных баннеров мобильной аудитории

Компания Бегун сообщила о расширении возможностей мобильной рекламы

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%

7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в...

Быстрая оценка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords

Наблюдать за конкурентами полезно. Часто они придумывают новые, нестандартные рекламные приемы, которые стоит взять на вооружение

Больше автоматизированных правил и отмена изменений в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения...