Объем рынка электронной торговли в 2011 году увеличился на 39%

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей. Его рост по сравнению с 2010 годом составил 39%, об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией InSales.

Лидером среди товаров, которые активнее всего пользователи покупают в интернете, остается электроника и бытовая техника. В 2011 году пользователи потратили на них 57,3 миллиарда рублей. На втором месте — компьютеры, ноутбуки и комплектующие. В общей сложности за год интернет-магазины продали товаров этой категории на 35,2 миллиарда рублей.

Согласно данным исследования, самым крупным по обороту интернет-магазином в России был и остается Утконос. Следом за ним идет Ozon, один из старейших крупных интернет-магазинов, который привлек в 2011 году инвестиции в размере $100 000 000. А замыкают пятерку лидеров интернет-магазины Комус, Quelle и Связной.

Наиболее интересными трендами с точки зрения роста и процессов, происходящих внутри сегмента, были названы следующие товарные категории:

• Одежда и обувь

• Групповые покупки

• Косметика и парфюмерия

• Зоотовары

 

Полный текст исследования можно скачать здесь

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.