Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

За пять лет, по итогам 2023 года, российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза — до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году. Такой прогноз содержится в исследовании банка Morgan Stanley. Рынок демонстрирует активный рост и сейчас — по итогам 2017 года его объем оценивался  в 1 трлн рублей.

В Morgan Stanley выделили факторы, которые будут способствовать росту рынка в будущем. Одним из них может стать увеличение инвестиций. Аналитики банка предполагают, что объем вложений в e-commerce достигнет $1 млрд.

За последние десять лет частные компании в этом сегменте получили $800 млн — менее 1% от общих инвестиций в ретейл за этот период.

Из-за недостаточного инвестирования ведущие российские онлайн-ретейлеры занимают 27% рынка, тогда как в США и Китае этот показатель намного выше — 63% и 84% соотвественно.

Россия «достигла критического уровня роста количества "зрелых" интернет-пользователей», что также поспособствует увеличению числа онлайн-покупок, считают эксперты.

По их мнению, на роль лидеров российского рынка e-commerce, в первую очередь, претендуют совместные предприятия, созданные с участием Яндекса и Mail.Ru Group.

Лидирующая компания может занять 60% рынка e-сommerce в России, ее возможную стоимость Morgan Stanley оценил в $9,8 млрд.

Напомним, в мае Яндекс и Сбербанк начали открытое бета-тестирование новой торговой онлайн-площадки «Беру» на базе совместного предприятия, одобренного в апреле Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России.

В начале сентября китайская Alibaba Group договорилась о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции с Mail.ru Group, МегаФоном и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) .

Источник: РБК
preview YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения...
preview Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Google AdSense поделился своими планами на следующие 15 лет

Ранее в этом году Google AdSense исполнилось 15 лет. В связи с этим компания поделилась своими планами по развитию сервиса на следующие пятнадцать лет
preview Глава Google по рекламе Шридхар Равасвами покидает компанию

Глава Google по рекламе Шридхар Равасвами покидает компанию

Старший вице-президент Google по рекламе и коммерции Шридхар Равасвами (Sridhar Ramaswamy) покидает компанию
preview MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

MyTarget закрывает доступ к старой версии контекстного таргетинга

3-го октября MyTarget закроет доступ к старой версии контекстного таргетинга и остановит все кампании со «Списком поисковых запросов». Этот источник данных будет удален
preview Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook уличили в использовании телефонных номеров для 2FA в рекламных целях

Facebook признал, что предлагает рекламодателям таргетинг на основе телефонных номеров, предоставленных пользователями для двухфакторной аутентификации (two-factor...
preview Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс дедлайн по переходу на параллельное отслеживание для части кампаний

Google Ads перенёс конечный срок перехода на параллельное отслеживание для кампаний в КМС на мобильных устройствах и видеорекламы...